Это могут быть изучение рынка сбыта, изучение рынка программного обеспечения, изучение спроса и т.д.... Функция стимулирования
Функция стимулирования очень тесно связана с управленческим учетом.... Методы стимулирования работников в организации могут быть разными материальными или моральными.... Каждая организация применяет свою схему стимулирования.... Но управленческий учет, направленный на эффективность деятельности не возможен без стимулирования всех
В статье изложены основные проблемы, с которыми сталкиваются крымские предприятия в своей деятельности, проанализированы основные стратегии и направления действующих законодательных документов, курирующих эффективное и устойчивое состояние предприятий на внутренних и внешних рынках Российской Федерации. Проанализированы и структурированы различными показателями, с помощью которых можно определить качественные характеристики и тенденции развития региона. Авторами были выделены в качестве самостоятельного предмета исследования общие, специфические и единичные по устойчивому развитию. В связи с этим было предложено выделить адаптивные стратегии устойчивого регионального развития, которые будут приспосабливаться к изменениям факторов внешней среды, а также наступательные стратегии, которые позволят создавать новые внутренние факторы. Также была выделена производственная стратегия. Авторами указывается важная роль среднего и малого бизнеса, как более мобильного в сравнении с крупными пре...
Маркетинговые основы стимулированиясбыта
Замечание 1
Стимулированиесбыта представляет собой... Эффективный процесс стимулированиясбыта всегда предполагает необходимость стимулирования всех участников... Базовые векторы стимулированиясбыта в маркетинге.... Роль и место личных продаж в стимулированиисбыта
Личные продажи и стимулированиесбыта как элементы... От того, насколько продавцы и менеджеры сами заинтересованы в сбыты продукции в значительной степени
Представлены результаты изучения теоретических аспектов формирования маркетинговых коммуникаций на промышленных предприятиях. Систематизированы особенности рынка товаров производственного назначения. Предложена уточненная формулировка понятия «маркетинговые коммуникации» с акцентом на конечную цель и адресатов. Представлена расширенная классификация инструментов маркетинговых коммуникаций по признакам направленности и канала коммуникаций, отношения к границам компании, преднамеренности, частоты применения, степени формализации, типа преобладающей системы кодирования и др. Изучена специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном предприятии. Выявлено, что для данного типа рынков основными инструментами продвижения являются личные продажи и стимулирование сбыта. Проведено исследование отраслевого рынка на примере обрабатывающего сектора промышленности Тюменской области. Выполнен анализ особенностей и выявлены проблемы использования маркетинговых коммуникаций промышленными предприя...
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут