Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговый РR

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании, идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.

Научные статьи на тему «Маркетинговый РR»

История возникновения рекламы и PR

Прообразы РR-служб можно найти в Др. Греции, Древнем Риме, еще ранее в Др. Китае....
В 1904 он создал собственное РR-агентство, а в 1907 опубликовал «Декларацию о принципах»....
В России РR стал развиваться после 1990-х гг. 3 июля 1991 в Москве была создана Российская ассоциация...
Получить необходимые результаты в бизнесе возможно только при умелом и грамотном использовании маркетинговых...
Замечание 3 Реклама – это не просто часть маркетинговой деятельности организации.

Статья от экспертов

МЕРОПРИЯТИЯ «СОБЫТИЙНОГО» МАРКЕТИНГА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: ОБЗОР ПРАКТИКИ И ПЕРСПЕКТИВ ПРИМЕНЕНИЯ

Мероприятия «событийного» маркетинга находят все более широкое применение и в деятельности образовательных организаций. Они, по нашему мнению, являются значимыми элементами их маркетинговых коммуникаций (в направлении профориентационной и РR - работы). В статье на основе анализа результатов исследований авторов обобщен опыт проведения российскими высшими учебными заведениями и их структурными подразделениями (факультетами, кафедрами, филиалами) мероприятий «событийного» маркетинга, охарактеризовано их значение для формирования положительного имиджа вуза. Также для региональных организаций филиальной сети ведущих вузов предложено авторское мероприятие «событийного» маркетинга.

Научный журнал

Антикризисные коммуникации

РR-директор должен хотя бы раз в неделю сообщать своему персоналу какие-либо положительные новости....
Также РR-директор должен регулярно проводить личные встречи со своими сотрудниками....
Классификация видов антикризисных коммуникаций и РR В рамках деятельности РR-ассоциаций осуществляется...
К данному виду антикризисных коммуникаций можно отнести PR-кампании и различные маркетинговые мероприятия...
PR-сопровождение маркетинга ВВ. сюда можно отнести PR-кампании и маркетинговые мероприятия, что нацелены

Статья от экспертов

Инфраструктура обеспечения субъектов кластеров маркетинговой информацией

В статье рассмотрена деятельность различных организаций по обеспечению кластеров маркетинговой информацией. Описана общая концепция развития кластерных инициатив в странах Евросоюза, а также приведены направления деятельности управляющих компаний, включающих: информационно-коммуникационное обеспечение деятельности кластера; обучение и квалификация персонала; сотрудничество между участниками кластера и географически связанными фирмами; маркетинг и РR; интернационализация деятельности кластера. Проанализирован российский опыт создания инфраструктуры и поддержки кластерных инициатив, описаны наиболее распространенные виды деятельности управляющих компаний по информационному обеспечению кластеров в регионах России. Приведены результаты исследования инфраструктуры Пензенской области по обеспечению маркетинговой информацией предприятий, входящих в состав кластеров региона: выделены и описаны организационные структуры, их недостатки и достоинства в качестве источников маркетинговой информа...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot