Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг-контроллинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

система организации контроллинга результатов маркетинговой деятельности предприятия. Включает подсистемы контроля и аудита, которые предполагают соответственно планирование, организацию и проведение процессов измерения, ревизии и оценки результатов реализации концепций, стратегий и планов маркетинга, эффективности управляющих мероприятий для достижения тактических и стратегических целей маркетинга.

Научные статьи на тему «Маркетинг-контроллинг»

Контроллинг маркетинга

Понятие и сущность контроллинга маркетинга Определение 1 Контроллинг маркетинга – это интегрированная...
Свое применение контроллинг находит и в сфере маркетинга....
Система контроллинга маркетинга....
Уровни маркетингового контроллинга Сам по себе контроллинг маркетинга имеет многоуровневую структуру....
на: стратегический контроллинг маркетинга; оперативный контроллинг маркетинга.

Статья от экспертов

Маркетинг-контроллинг: институционально-инструментальный подход

Статья посвящена исследованию методических аспектов организации маркетинг — контроллинга как качественно нового подхода к оперативному управлению предприятием. Исследованы причины и условия формирования системы контроллинга на предприятии. Предложена модернизированная схема процесса планирования производственной деятельности. Обоснован институционально-инструментальный подход к формированию маркетинг — контроллинга на предприятии

Научный журнал

Маркетинг-контроллинг и аудит

Сущность и разновидности маркетинг-контроллинга Определение 1 Маркетинг-контроллинг – это система...
В маркетинг-контроллинг включаются подсистемы аудита и контроля, связанные с планированием, организацией...
выступает своего рода объектом контроллинга со стороны маркетинга....
В настоящее время в системе маркетинга различают два уровня реализации маркетинг-контроллинга....
Основные разновидности маркетинг-контроллинга.

Статья от экспертов

Контроллинг маркетинга и информационная безопасность торгового предприятия

С целью эффективного управления маркетинговой деятельностью необходимо внедрение на торговом предприятии системы показателей для контроллинга маркетинга. В статье изложены требования, предъявляемые к данной системе; представлена система движения информации. Разработанные показатели структурированы в блоки или стратегические перспективы. Значительное внимание уделено показателям оценки магазина покупателями. Отмечена необходимость создания условий, при которых вероятность утечки конфиденциальной информации или несанкционированного доступа к ней будет минимальной. Для решения этих вопросов необходимо обеспечить информационную безопасность в торговом предприятии за счет создания и функционирования системы защиты информации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot