Маркетинговая среда фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
имеет место в том случае, когда поведенческой лояльности соответствует низкий уровень воспринимаемой лояльности.
$
Виды лояльности
Различают 4 вида лояльности клиентов в зависимости от числа повторных покупок и эмоциональной...
Виды лояльности....
Ложная лояльность – это низкий уровень эмоциональной симпатии товару или фирме и высокой частотой повторных...
Замечание 2
Истинная лояльность – самый предпочтительный вид лояльности, которые определяется высоким...
Уровни лояльности клиентов.
В статье дано определение лояльности персонала. Показано, какими свойствами обладает лояльность персонала. Перечислены инструменты формирования лояльности. Описана ложная лояльность.
Понятие и сущность клиентской лояльности
Определение 1
Клиентская лояльность (или лояльность клиентов...
В общей сложности в маркетинге выделяют четыре вида лояльности – истинная, латентная, ложная и отсутствующая...
Порядок формирования клиентской лояльности....
Снижение лояльности клиента к компании
К сожалению, лояльность клиентов к компании не является константой...
Проблематика поддержания лояльности клиента к компании
В целях поддержания и развития клиентской лояльности
В статье дается оценка роли мероприятий по повышению лояльности как инструмента воздействия на клиентский капитал организации, рассчитывается показатель пожизненной стоимости клиента, даются отличия ложной лояльности клиента от истинной лояльности, а также рассматриваются методы повышения лояльности и оценка эффективности мероприятий по управлению лояльностью клиентов в предпринимательских структурах.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне