традиционная для высшей школы форма учебных занятий; систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем материала теоретического характера.
Общая характеристика лекцииЛекция является одной из традиционных форм обучения в высшей школе, на ее... Методическая характеристика видов лекцийЛекции классифицируются по нескольким основаниям:
В зависимости... Тематическая лекция – может быть представлена несколькими лекциями, которые объединены между собой одной... Цикловая лекция – включает в себя цикл лекций, объединенных между собой одной темой и составляющей цикл... тематических лекций.
Недостатки лекций.... Разновидности лекцийЛекции бывают разных типов.... Существуют следующие виды лекций:
Вводная лекция.... Текущая лекция.... часть лекции.
С позиции анализа фреймов автор рассматривает особенности осуществления практики чтения лекций (как академических, так и других). В центре внимания при этом находится позиция лектора по отношению к тексту лекции. Автор выделяет три такие позиции: аниматор, автор и принципал. Лекция рассматривается как совмещение двух планов: плана игры и плана спектакля. Также рассматриваются особенности произнесения лекции по памяти, чтения вслух и импровизации. Лекция анализируется в свете ее организации как специфического события, отделяемого от других событий и имеющего особую внутреннюю организацию, обеспечивающую различные способы взаимодействия лектора с аудиторией.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.