Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
лекция, предметом которой является согласование норм, правил, рамок совместной продуктивной деятельности обучающего и обучающихся.
В статье изложена актуальность монографического исследования задачи инвестирования в основные фонды сельского хозяйства (социальные, производственные и инженерной инфраструктуры) как составной части национального богатства, для решения которой реализован организационно-экономический механизм инвестирования. Инструментом повышения эффективности инвестиционной деятельности предложен метод инвестиционного навигатора, в движении к цели, соизмеряющей возможности проводимой стратегии и отклонений выбранного курса. Разработанные теоретико-методологические подходы к управлению механизмом инвестирования использованы автором в подготовке оригинальных учебных программ, учебно-методических комплексов, конспектов лекций, тестов и многолетнем преподавании цикла дисциплин теории инвестологии «Инвестиции», «Иностранные инвестиции», «Инвестиционная стратегия», «Инвестирование», «Организация и финансирование инвестиций», «Экономическая оценка инвестиций», «Оценка капитала» в Московском финансово-юрид...
Рассмотрен комплекс образовательных технологий, улучшающих процесс формирования компетентности в области социально-проектной деятельности. Отмечено, что преподаватель становится навигатором, а студенты являются активными проектировщиками своей образовательной траектории, деятельными участниками образовательного процесса, а также создателями социальных проектов, гарантирующими решение значимых проблем человека и общества. Показана взаимосвязь внедрения социальных инноваций и формирования компетентности в социально-проектной деятельности, а также применяемых образовательных технологий. Рассмотрены различные понимания термина «образовательные технологии» в современных зарубежных исследованиях. На основе метода анализа исследовательских позиций дано понимание образовательных технологий как концептуального инструмента по улучшению образовательной практики. Проанализированы сущность и особенности организации наиболее результативных образовательных технологий формирования компонентов социа...
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве