концепция, в основе которой лежит четко выдержанная ориентация на потребителя с точки зрения удовлетворения как нужд физиологического уровня, так и потребности в безопасности и самореализации личности; новаторство в удовлетворении перспективных потребностей, обеспечивающее развитие долговременных целей общества в плане увеличения свободного времени, продолжительности жизни и обеспечения ее качества в целом.
Сущность, цель и особенности концепциисоциально-этичногомаркетинга
В современных условиях актуальной... парадигмой является концепциясоциально-этичногомаркетинга.... Замечание 2
Сущность концепциисоциально-этичностьмаркетинга состоит в том, что организации создают... Концепциясоциально-этичногомаркетинга требует сбалансированности трех факторов:
прибыль;
потребности... Применение концепциисоциально-этичногомаркетинга
Принципам концепциисоциально-этичногомаркетинга
Главная цель любого предприятия это понимание потребностей и интересов целевых потребителей и удовлетворение этих потребностей и интересов более действенными мерами, чем конкурирующие предприятия. Цель социально-этичного (социально-этического) маркетинга (сокращенно СЭМ) практически точно такая же, но с непременным сохранением и улучшением благополучия и качества жизни местного населения и общества в целом. Авторы данной статьи указывают, что социально-этичный маркетинг в настоящее время имеет несколько базовых направлений: экологическое, оздоровительное, социальное. В статье доказывается, что грамотно выстроенный СЭМ позволяет удовлетворять интересы и запросы потребителя не только в материальном аспекте, но и в духовном, улучшать имидж компании и обеспечивать лояльность клиентов, а в результате увеличить доходность компании в долгосрочном плане, т. к. репутация компании в настоящее время выступает как показатель её эффективности и надёжности. Авторы утверждают, что в современной Ро...
Концепциясоциально-этичногомаркетинга
Данная концепция считается основной концепциеймаркетинга.... Замечание 2
Концепциясоциально-этичногомаркетинга представляет собой наиболее высокий уровень маркетинга... Отличительной чертой концепциисоциально-этичногомаркетинга является то, что компания не действует ради... Условия использования концепциисоциально-этичногомаркетинга в деятельности организаций:
наличие главной... Социально-этичныймаркетинг – не исключение.
В статье рассматривается концепция социально-этичного маркетинга, оказывающая влияние на повышение корпоративной социальной ответственности, предполагающая учет в практике маркетинга социальных, этических вопросов и устанавливающая баланс интересов, определяющих доходы компании, удовлетворение потребностей потребителей и общества в целом.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.