Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
концепция, гласящая, что задача организации – удовлетворение производственных потребностей, обеспечивающих достижение ключевых целей промышленного предприятия-потребителя.
Технологическая концепция маркетинга и ее особенности
Замечание 2
Технологическая концепция маркетинга...
Согласно технологической концепции маркетинга основной сферой маркетинговой деятельности фирм, выпускающих...
Основными задачами маркетинга в рамках технологической концепции маркетинговой деятельности выступают...
В целом справедливо говорить о том, что технологическая концепция маркетинга опирается на постулат о...
Технологическая концепция маркетинга охватывает все мероприятия рыночной активности высокотехнологичной
В статье рассматривается маркетинг как система технологического управления сбытом и производством, как вид социальной инженерии по производству социальности, а также ее управление. Маркетинг выступает как идеологическое образование, частный случай неолиберальной идеологии и смежная с идеологией консюмеризма концепция.
Маркетинг как концепция научно-технической деятельности организации
Маркетинг— направление реализации...
Концепция маркетинга является перспективной концепцией управления в условиях конкурентной среды рынка...
Использование концепции маркетинга, как показывает опыт стран с развитой рыночной экономикой, формирует...
научно-технический прогресс является ведущим фактором развития хозяйствующего субъекта за счет обновления его технологической...
ориентации на предпочтения потребителей и не учитывает текущие потребности в научно-технологических
В условиях усложняющейся рыночной среды возникают новые маркетинговые инструменты, которые приводят к развитию новых современных концепций маркетинга, что в целом оказывает влияние на процесс управления маркетингом. В статье рассмотрен вопрос формирования и реализации концепции омниканального маркетинга и, как следствие, возможные этапы процесса управления омниканальным маркетингом для организаций розничной торговли. В ходе работы проведен анализ взглядов разных авторов на процесс управления омниканальным маркетингом. В результате чего сделан вывод об отсутствии единства подходов в рассматриваемой области, а также об отсутствии последовательных этапов управления омниканальным маркетингом. С одной стороны, это связано с низкой изученностью вопроса, с другой с различным состоянием компаний на момент перехода к концепции омниканального маркетинга. Автор статьи предлагает представить процесс управления омниканальным маркетингом в виде последовательных этапов, разделенных на аналитическу...
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве