Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концепция социально-ориентированного маркетинга

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 olya.shherbakova.81
👍 Проверено Автор24

подход к управлению маркетингом, согласно которому компания, определив нужды, потребности и интересы целевого рынка, должна доставить удовлетворение потребителям более эффективно, чем конкуренты, и при этом способствовать повышению благосостояния потребителей и общества.

Научные статьи на тему «Концепция социально-ориентированного маркетинга»

Исследование перспективности применения концепции социально-этического маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга была сформирована в научных кругах приблизительно в 1980-1995...
В основе концепции социально-этического маркетинга лежит постулат о том, что главная задача любой фирмы...
В соответствии с социально-этической концепцией маркетинга к бизнесу, ориентированному на устойчивое...
Реализуя концепцию социально-этического маркетинга компании должны принимать во внимание и учитывать...
Триединство интересов, учет которых лежит в основе концепции социально-этического маркетинга.

Статья от экспертов

Предпосылки формирования концепции социально-ориентированного маркетинга

В работе рассмотрены причины возникновения социально ориентированного маркетинга, его отличия от классического маркетинга и подходы к определению социально ориентированного маркетинга.

Научный журнал

Исторические этапы формирования и развития маркетинга

Сегодня маркетинг все чаще понимается в качестве выражения ориентированного на рынок управленческого...
концепция маркетинга (1960-1980 гг.); социально-этическая концепция маркетинга (1980-1995 гг.); концепция...
Сбытовая концепция маркетинга была ориентирована на развитие сбытовой сети....
В рамках социально-этического маркетинга производить предполагалось уже то, что было нужно потребителям...
На смену социально-этическому маркетингу пришла концепция маркетинга взаимодействия (взаимоотношений)

Статья от экспертов

КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

В статье рассматривается понятие «маркетинг» как фактор воздействия, позволяющий осуществлять управление социально значимым рынком. Особое внимание на рынке продовольственных товаров отводится концепции социально ориентированного маркетинга, глобальная цель которого - не навредить здоровью и жизни потребителя. В данной концепции эффективность управления достигается, прежде всего, посредством развития взаимоотношений с потребителями, базирующихся на социальной ответственности производителей продовольственных товаров и государства.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе

Телемаркетинг

деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot