Формирование
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
технология обучения, суть которой заключается в том, что обучающемуся (обучающимся) дается комплект документации (кейс), подчас противоречивой, в которой необходимо разобраться и сформировать свою позицию, оценку, дать свое экспертное заключение.
Общая характеристика кейс-технологий
Определение 1
Кейс-технология в обучении персонала – это...
Другие названия этой технологии – ситуационные задачи, метод деловых историй, метод конкретных ситуаций...
Благодаря этому в кейс-метод позволяет найти уникальное или качественно новое решение для существующих...
Если обобщить особенности кейс-метода, можно указать следующие его специфичные черты:
описание модели...
Достоинства кейс-технологии
Ключевые преимущества кейс-технологии обучения персонала:
в рамках кейс-метода
В этой статье рассматривается кейс-технология как разновидность проблемного обучения, но в то же время и как самостоятельная и продуктивная педагогическая технология.
Кейс-метод, его сущность и функции
Кейс- метод, возникнув практике обучения в высших учебных заведениях...
Определение 1
Кейс-метод основан на применении кейсов – учебных задач, имеющих практическую направленность...
Применение кейс-метода в обучении русскому языку в школе
Содержание языкового кейса включает следующие...
Рассмотрим технологию кейс-метода на примере конкретной учебной ситуации....
При использовании кейс-метода необходимо помнить, что он не имеет универсального характера.
Актуальность выбранной темы обусловлена проблемой преподавания, использованием методов и способов, применяемых на уроках для активизации познавательной деятельности обучающихся.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве