Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях, структуре, механизме обучения, воспитания и развития; методика организации учебно-воспитательной работы.
Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от...
Исходя из этого, методологию в педагогике надлежит рассматривать как совокупность теоретических положений...
Методология и методы педагогического исследования
Окончательная задача педагогических исследований –...
Основные методологические подходы в педагогике
В методологической науке существует ряд определенных обоснованных...
Наряду с личностным и деятельностным подходами полисубъектный подход заложен в основу гуманистической педагогики
Рассматривается возможность повышения качества теоретических исследований в педагогике на базе построения иерархических систем естественных классификаций.
Этапы наблюдения
Определение 1
Наблюдение как метод исследования в педагогике - это целенаправленное...
Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера...
Достоинства и недостатки метода наблюдения
К достоинствам метода наблюдения по сравнению с другими методами исследования
Рассматривается специфика психологии и педагогики в системе наук. Выделены основные отрасли исследования, применительно к этим наукам. Описаны используемые в этих областях методы исследования, как заимствованные, так и собственно-научные.
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
непроизвольные содружественные движения.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне