(от лат. interpretatio — "разъяснение", "истолкование") — сложный, многоуровневый процесс истолкования объектов культурного и природного наследия в контексте собрания музейного, экспозиции музейной, либо музейного дискурса в целом.
Понятие и особенности рынка музейных услуг
Сегодня под рынком музейных услуг в самом общем смысле следует... понимать рынок, на котором музейные учреждения выступают в роли продавцов музейных услуг.... Условно их принято делить на два типа:
основные музейные услуги;
дополнительные музейные услуги.... К числу первых относят экспонирование, научную интерпретацию, а также культурно-познавательную популяризацию... на нем музейных учреждений.
Статья посвящена проблеме возможности концептуализации музейного дизайна в современной критической теории музея и показу, насколько она применима к анализу опыта российских музеев или российской музейной истории. В качестве концептуальной основы автор использует идеи Валери Кейси, которые связаны с одной стороны с визуальными исследованиями (теорией Взгляда Лакана), а с другой – с перформативным музейным опытом. Музейный дизайн рассматривается как посредник в коммуникации посетителя и музейного предмета, как экран, позволяющий интерпретировать предмет. В статье показывается, как изменяются «интерпретационные комплексы» в трех исторических типах музея – «законодательном», «интерпретирующем», «перформативном» и дается описание элементов дизайна, формирующихся вокруг предмета показа. Так, законодательный музей обходился практически без контекстуальной информации. Его отличала главенствующая роль музейного предмета, не опосредованного «экраном», а, следовательно, музейный дизайн был мин...
значения и их сбора для пополнения музейного собрания.... Учет музейных фондов
Благодаря учету музейных фондов обеспечивается юридическая охрана музейных предметов... Хранение музейных фондов – направление фондовой работы по обеспечению сохранности музейных предметов... интерес посетителей к музейным коллекциям.... Изучение музейных фондов включает в себя атрибуцию, классификацию, систематизацию и интерпретациюмузейного
В статье поднимается вопрос о взаимодействии посетителя и музейной экспозиции. Музейная коммуникация определяется как многоуровневая деятельность по прочтению, интерпретации и созданию собственных текстов, закрепляется значимость личностных установок посетителя.
некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
(лат. аttributio – приписывание) – выявление присущих предмету признаков: физических свойств, функционального назначения, истории происхождения и бытования.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут