часть предметов основного фонда, представляющая собой группу музейных предметов, сформированную по одному или нескольким признакам (по типам источников, происхождению, функциональному назначению и т. д.).
крупных архивов, которая заключается в организации публичной демонстрации определенных предметов и коллекций... деятельность учреждений культуры выполняет несколько важных функций:
Раскрывает состав и богатство коллекций... Технологии музейно-выставочной работы
В музейно-выставочной деятельности выделяют два основных формата... Экспонирование предметов частных коллекций.... Создание цифровой музейной среды для обеспечения доступа к музейным экспонатам всех пользователей независимо
Эвакуация музейных экспонатов в годы ВОВ
Эвакуация музеев западной части СССР началась в первый же день... Они вывозили коллекции с линии огня и из ближайших к фронту городов, как с разрешения властей, так и... Сначала коллекцию хотели спрятать во внутренних кремлевских помещениях — соборах, башнях, подвалах.... экспонаты - картины, иконы, вазы – иногда встречают на проводимых в Европе аукционах, находят в частных коллекциях... Музейные экспонаты находили в ближайших окрестностях — разбитые скульптуры, мебель.
Не все музейные коллекции, экспонаты в краеведческом музее овеяны легендами. Удача если истории записывается со слов авторов или дарителей, иногда на поиск уходят месяцы, годы и в результате они превращается в документальное свидетельство, источник сведения об событие и оказываются исторической или мемориальной ценностью, памятником культурного наследия малой Родины. Информационный потенциал конкретных музейных коллекций и музейных предметов рассматриваются в статье как уникальная возможность путешествия во времени и пространстве на разных территориях.
первый государственный юридический документ, фиксирующий передачу в музей определенных предметов на постоянное или временное хранение и подписанный двумя сторонами – сдатчиком и сотрудником музея (оформляется в 3-х экземплярах).
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.