технологии, ориентированные на формирование системного творческого технического мышления и способности генерировать нестандартные технические идеи при решении творческих производственных задач.
Использование инновационныхтехнологий в обучении специалистов ориентировано на формирование:
Профессионалов... Внедрение инновационныхтехнологий в высшей школе связано, прежде всего, с формированием нового общества... Типы инновационныхтехнологий в высшей школе
Инновации в системе высшего образования предполагают его... Внедрение инновационныхтехнологий в высшей школе мотивирует и формирует новый способ деятельности, тип... Инновационныетехнология в высшей школе связаны с активным внедрением информационных ресурсов и технологий
В данной статье рассматриваются вопросы инновационных технологий обучения, пришедших на смену традиционным методам обучения. Инновационная деятельность (технология) охватывает все стороны дидактического процесса: формы организации, содержание и технологию обучения, учебно-познавательную деятельность. Выделены и охарактеризованы следующие интерактивные технологии обучения: технология проектного обучения, компьютерные технологии. Рассматриваются формы и методы технологий интерактивного обучения, в частности: проблемная лекция, семинар-диспут, учебная дискуссия, «мозговой штурм», дидактическая игра и другие.
приобрели проблемы использования инновационныхтехнологий и методов.... высшего профессиональногообразования.... будущих психологов инновационных образовательных технологий.... технологии;
Инновация;
Педагогическая инновационнаятехнология.... В процессе отбора инновационныхтехнологий для использования их в системе реализации содержания профессиональной
Актуальность проблематики, которой посвящена статья, определяется тем, что на рынке труда сегодня существует постоянный дефицит рабочих специальностей, и нынешняя система профессионального образования не может удовлетворить потребностей работодателей. Цель написания данной статьи - выявить наиболее важные инновационные технологии, которые определяют конкурентоспособность учреждений профессионального образования. Методологической основой для написания статьи послужили категории инновационной активности, инноваций в образовании, а также инновационной роли самой системы образования в социально-экономическом развитии страны. В статье показано, что инновации в профессиональном образовании не сводятся к более широкому использованию компьютерных технологий и информатизации, хотя и подразумевают их. Также доказано, что современные условия рынка труда предполагают полный пересмотр содержания образовательного процесса. Научная новизна статьи определяется тем, что в ней выявлена роль инноваций...
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.