управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств, рассматриваемых в единстве.
Научные статьи на тему «Инновационные процессы в системе образования»
Характерными чертами инновационныхпроцессов в образовании являются:
Направленность на решение наиболее... Этапы инновационногопроцесса в образовании
Этапы внедрения инноваций в образование:
Обнаружение потребности... Инновационныепроцессы в образовании реализуются на основании ряда законов, разработанных В.А.... Инновационныйпроцесс в образовании как система имеет следующие характеристики:
Наличие деятельной структуры... Внедрение инновационныхпроцессов в систему образования предполагает осуществление инновационной деятельности
Отметим, что на современном этапе в системе высшего профессионального образования идет поиск эффективных методов построения логистических схем, которые смогут оптимизировать организацию учебного процесса. В российской науке данное направление очень слабо развито, так как сформировалось сравнительно недавно. Отметим, что до сих пор отсутствует устоявшаяся терминология, которая характеризовала бы процесс применения логистических законов в сфере профессионального образования. Авторы статьи акцентируют внимание на том, что всем образовательным менеджерам необходимо знать теоретические логистики, особенности логистизации, уметь оценивать результаты ее применения. В статье представлен анализ проблемы формирования логистизации в системе высшего профессионального образования, описаны принципы логистики в сфере образования, рассматривается сравнительный анализ трактовок термина «логистика», а также термина «образовательная логистика». В статье дается характеристика информационных систем, а т...
системы.... Одной из актуальных проблем инновационной образовательной деятельности является система мониторинга... Любой инновационныйпроцесс носит ситуативный характер.... Процесс управления инновациями является важным этапом их внедрения в образование.... внедрения;
Разработка системы стимулирования инновационного опыта педагогической деятельности.
В статье дана новая трактовка понятия «муниципальная система образования»; выявлены стратегии развития муниципальной системы образования; представлены принципы, модель, особенности, комплексное обеспечение управления муниципальной системой образования; разработаны научно-методические основы сетевого взаимодействия учреждений образования, находящихся на территории муниципального округа; охарактеризовано содержание организационно-управленческой компетентности субъектов управления инновационными процессами в муниципальной системе образования.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной
общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.