Функции педагогического процесса
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
дин из основных принципов государственной политики РФ в сфере образования, выражающийся в приспособлении системы образования к условиям и особенностям развития и подготовки обучающихся (воспитанников).
Непрерывность обучения или Lifelong Learning
Без системы непрерывного образования современную жизнь представить...
Глобальная цифровизация
Цифровизация – образовательный тренд, который останется в системе образования...
Геймификация
В современном мире игра стала необходимым элементом системы образования, ввиду чего появился...
Адаптивное обучение
Адаптивное обучение становится в мире все популярнее....
Благодаря адаптивным системам может быть создан максимально индивидуальный путь обучения, учитывающий
В статье рассматриваются подходы и перспективы использования искусственного интеллекта в системе высшего образования, организации адаптивного обучения с возможностями искусственного интеллекта, анализ существующих адаптивных платформ обучения, как работают алгоритмы адаптивного обучения, какие исследования по оценке его эффективности проводятся. В связи с этим в статье рассмотрена модель обучаемого для адаптивного обучения, которая позволит на основе полученной информации поднять качество подготовки специалистов в высших учебных заведениях.
Роль непрерывного образования и профессионального развития в обеспечении доступности информационных ресурсов...
Роль непрерывного образования и профессионального развития в этом контексте неоценима....
Механизмы непрерывного образования инвалидов в библиотечно-информационной деятельности включают:
Специализированные...
Направления работы в библиотеке по реализации системы непрерывного профессионального и личностного развития...
Непрерывное образование и профессиональное развитие играют важную роль в обеспечении доступности информационных
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве