называется дидактикой.... , и их использование для достижения задач образования.... Выделяют несколько этапов обучения:
начальное,
среднее,
высшее образование,
общее и специальное образование... рассматривающая обучение как часть воспитательного процесса;
методы обучения, используемые педагогом в своей профессиональной... Образование реализуется под влиянием обучения.
Современные требования к образованию, актуализируют задачи модернизации системы непрерывного образования личности в процессе онтогенеза, и остро ставят вопрос сохранения и поддержания здоровья всех участников образовательного процесса. Одним из основных факторов способствующих активному саморазвитию личности является наличие здорового «телесного» состояния человека, неразрывной взаимосвязи тела и духа человека. Организация непрерывного соматического воспитания, обусловлена нуждами развивающегося демократического общества, в котором отношение к сохранению здоровья населения свидетельствует о степени цивилизованности государства.
В современной дидактике цель обучения формулируется целостной совокупностью нескольких задач:
усвоить... логику, память, воображение, чувства, волю, а также познавательные и практические умения;
овладеть профессиональными... Носители содержания образования
Носителями содержания образования являются основополагающие педагогические... Любой вопрос теории и практики обучения относят к дидактике.... Определение 1
Дидактика – это часть педагогической науки, занимающаяся исследованием закономерностей
В статье рассматривается модернизация профессионального педагогического образования, ориентированного на перенос акцентов с обучения как средства получения образования на учение как средство самореализации студента на основе соблюдения принципа субъектности обучения. Это отражено в модели трисубъектной дидактики креативного профессионально-педагогического образования, как системы трех полей: поле значений (рефлексивная среда как активный субъект образовательного процесса), поле ценностей (субъект творческой самоактуализации), поле смыслов (субъектная самореализация). Автором представлена модель трисубъектной дидактики креативного профессионально-педагогического образования как процесса осознанной актуализации самим субъектом своих возможностей в творческом самовыражении студента в «горизонтальном» и «вертикальном» срезах, что позволяет проследить содержательно-операционную и практико-действенную особенность креативной самоактуализации студента.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.