группа психологов, работавших примерно с 1931 г. в ряде научных учреждений Харькова и развивавших идеи Л. С. Выготского в «деятельностном ключе» (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, П. Я. Гальперин, П. И. Зинченко, В. И. Аснин, Г. Д. Луков, О. М. Концевая, К. Е. Хоменко и др.)
После прохождения службы в армии Зинченко в $1927$ году поступил в Харьковский институт социалистического... Первой научной публикацией Петра Зинченко стала работа под названием «Харьковская педологическая школа... В это же время он начал преподавать психологию в Харьковском пединституте иностранных языков, где и работал... После войны Зинченко стал неформальным лидером среди харьковских психологов.... совершенствоваться;
непроизвольное запоминание является всегда опосредствованным;
центральной задачей школы
В статье изучается история становления искусствоведческой науки в Харьковском университете и освещается харьковский период жизни крупнейшего ученого своего времени – филолога и историка искусства, профессора Харьковского, Новороссийского и Московского университетов, член-кореспондента Петербургской Академии наук А.И. Кирпичникова, который оставил заметный след в отечественной науке.
Харьковская лингвистическая школа
Вторая половина XIX века стала плодотворным временем для русской лингвистики... , была Харьковскаяшкола, просуществовавшая до начала XX века.... Научные взгляды Потебни на язык, которые во многом определили характер исследований Харьковскойшколы... Потебни и их значение для Харьковскойшколы
А. А.... Потебню считают главой Харьковскойшколы и наиболее ярким ее представителем.
Анализируется творческое наследие известного украинского и российского историка искусства, профессора Харьковского университета Е.К.Редина, который занимался изучением раннехристианского, византийского и древнерусского искусства. Оценивается вклад Е.К. Редина в создание Харьковской школы искусствоведения.
научное направление в области психологии интеллекта, которое иногда также называют «жесткий путь» его изучения; обозначенное выше название указывает на то, что в соответствующем направлении изучаются в основном нейрофизиологические и биохимические факторы, определяющие умственные способности людей и соответствующие индивидуальные различия
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут