Акты списания
это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.
целенаправленная деятельность по подбору товаров по группам, подгруппам, видам и разновидностям с учетом спроса потребителей и обеспечения рентабельности торговой деятельности.
Основные сведения о формировании ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается...
Эффективное формирование ассортимента торговой фирмы обеспечивается за счет реализации определенного...
Характеристика процесса формирования ассортимента торговой фирмы
Формирование ассортимента товаров торговой...
При формировании ассортимента торговой фирмы немаловажную роль играет проведение ей аналитической работы...
Основные стратегии формирования ассортимента торговой фирмы
Ассортимент товаров, как и любой другой объект
Эффективное развитие розничной торговли в значительной мере зависит от торгового ассортимента товаров, предлагаемого к продаже населению. Для поддержания конкурентоспособности торгового предприятия необходимо увеличение его товарооборота на основе формирования оптимального ассортимента товаров. В статье исследуются основные принципы, которые необходимо соблюдать, и факторы, которые нужно учитывать при формировании ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях.
Управление ассортиментом товаров
Одной из главных составляющих в функционировании любого торгового предприятия...
является формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными запасами....
Управление ассортиментом товара представляет собой деятельность торгового предприятия, которая связана...
товаров;
определение ассортиментной политики торгового предприятия;
формирование ассортимента товаров...
На формирование торгового ассортимента оказывают существенное влияние методы стимулирования сбыта и формирования
Одним из основных способов повышения конкурентоспособности предприятия является внедрение в его работе оптимального механизма установления цены и определения факторов, оказывающих влияние на формирование ценовой политики организации. Ценообразование в торговых сетях представляет собой наиболее важную часть процесса осуществления торговли. Ценообразование требует одновременно и научных экспериментов, и интуиции, помогающей понять, как бренд или товар воспринимаются покупателями. Целью нашего исследования является диагностика ценовой и ассортиментной политики торговой сети ООО «Бизнес-Юг». В процессе проведенного исследования использованы следующие методы: анализ и синтез для проведения сравнительной оценки цен конкурентов; экономико-математические для оценки механизмов формирования цен на товары; статистические для оценки динамики изменения цен; расчетные для исследования деятельности торговой сети; наблюдения и систематизации полученных данных для выявления конкурентных преимуществ ...
это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.
точно сформулированная цель работы.
совокупность сортов, относящихся к одноименному товару.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве