Абрис
(нем. abriss – очерк, чертеж) – в изобразительном искусстве: линейный (контурный) рисунок вспомогательного назначения. В широком и менее точном значении термин «абрис» совпадает по смыслу с понятием внешнего контура.
построение процесса обучения на учебном занятии (коллективная, групповая, индивидуальная).
«форма организации обучения», «организационные формы обучения», т.е. понятия о формах обучения и основания...
Под формой обучения он понимал систему циклов, отрезков процесса обучения, которые реализуются в сочетании...
Прокопьев в дидактическом плане дает форме следующее определение: форма обучения есть наружная сторона...
Форма организации обучения представляет собой целостную системную характеристику процесса обучения с...
Функции форм организации обучения
Данные формы в совокупности исполняют следующие функции:
обучающе-образовательную
В статье рассмотрен вопрос о сущности, назначении и применении педагогической категории формы обучения применительно к новому разделу общей дидактике частной дидактике Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости...
Эмпирическая типологизация форм обучения
Традиционно на основании критерия количества субъектов, вовлеченных...
в образовательно-воспитательную деятельность, выделяют следующие формы обучения:
индивидуальная, при...
Классно-урочная система как основная форма организации обучения
В наиболее общем виде формы организации...
Классификация уроков как форм обучения
Классно-урочная система представлена различными типами урока,
Проведено исследование профессионального обучения учителя и доказана эффективность группового способа организации занятий для учителей. В его результате апробированы следующие формы обучения: семинар; метод конкретных ситуаций; деловая игра; творческая мастерская; «круглый стол». Установлено, что их использование в профессиональной деятельности учителей повышает качество образования. Детально рассмотрены основные формы обучения учителей, представлены их ключевые особенности. Изучены организационно-педагогические условия, которые обеспечивают эффективное внедрение форм обучения учителей в широкую педагогическую практику. Предложены следующие критерии успешности обучения учителей: возрастание профессионализма, переход педагога на новый уровень развития, повышение эффективности педагогической деятельности, совершенствование знаний и умений преподавателя, а также возрастание уровня его притязаний, удовлетворенности. Сделан вывод о том, что рассмотренные формы обучения учителей могут быт...
(нем. abriss – очерк, чертеж) – в изобразительном искусстве: линейный (контурный) рисунок вспомогательного назначения. В широком и менее точном значении термин «абрис» совпадает по смыслу с понятием внешнего контура.
одна из форм организации художественного труда в народном искусстве; основаны на коллективном творчестве и развитии местных культурных традиций.
(фр. exterieur – внешность, внешняя часть) – внешний вид, зрительно воспринимаемая форма объекта.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве