Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Эффективность рекламы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом.

Скачать

Научные статьи на тему «Эффективность рекламы»

Оценка эффективности рекламы

Задачи определения эффективности Определение 1 Эффективность – это способность достигать результата...
В задачи оценки эффективности входит: Повышение эффективности маркетинговых мероприятий; Определение...
Принципы оценки эффективности рекламной кампании При оценке эффективности рекламной кампании применяются...
должны окупаться; Для расчета экономической эффективности рекламы используется формула финансового коэффициента...
Наиболее часто для определения конверсии используются такие показатели, как конвертация показов рекламы

Статья от экспертов

Эффективность рекламы

Научный журнал

Эффективность организации рекламы

Понятие и виды эффективности рекламы Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности...
Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия....
Выделяют следующие виды эффективности рекламы: экономическая (рост прибыли компании за счет повышения...
На практике обычно используются первые два вида оценки эффективности рекламы....
Экономическая и психологическая эффективность рекламы При анализе эффективности рекламной деятельности

Статья от экспертов

Эффективность рекламы

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер