Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Дифференциация как конкурентное преимущество

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества продуктатовара, его особых потребительских свойств или особого послепродажного обслуживания.

Скачать

Научные статьи на тему «Дифференциация как конкурентное преимущество»

Стратегия дифференциации

преимуществами....
Сущность и особенности стратегии дифференциации Дифференциация или конкурентная стратегия лидерства в...
и использование ее в качестве основы стратегии конкурентной борьбы имеет множество преимуществ....
Преимущества и недостатки стратегии дифференциации....
Все это считается основным преимуществом использования стратегии дифференциации.

Статья от экспертов

Конкурентные преимущества компании и роль HR-брендинга в дифференциации от конкурентов

В статье рассматривается ведущая в современной ситуации роль сотрудников, отношения с которыми выстраиваются в рамках HR-брендинга, в формировании конкурентных преимуществ бизнеса в вопросе привлечения потребителей и отстройки компании от конкурентов.

Научный журнал

Конкурентные стратегии

Замечание 1 В основе конкурентной стратегии всегда лежат определённые конкурентные преимущества....
Конкурентные преимущества – это характеристики и свойства товара, создающие для компании определенные...
Достижение конкурентных преимуществ обеспечивается за счет успешных стратегических действий компании,...
Как бы там ни было, все фирмы могут обладать лишь двумя типами конкурентных преимуществдифференциацией...
быть применены для достижения всех конкурентных преимуществ (рисунок 2).

Статья от экспертов

Источники конкурентных преимуществ российских Интернет-брокеров при реализации стратегии дифференциации

Аргументы, призванные доказать возникшую с появлением Интернета тенденцию к повсеместному распространению ценовой конкуренции, не безосновательны. Данный взгляд базируется на предположении, что переход к электронной коммерции приводит рынок к состоянию совершенной конкуренции. С другой стороны, есть основания полагать, что для рынков электронной коммерции сохраняют свою актуальность существующие теории конкурентных преимуществ. Однако данные точки зрения пока не нашли однозначного эмпирического подтверждения. А ведь прямым следствием из разрешения данного противоречия может стать возможность идентифицировать группы факторов, определяющих разницу в результатах фирм, ведущих деятельность в Интернете, что, по сути, является ключевым вопросом практически всех исследований в области стратегии.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Венчурные компании

рисковые фирмы, которые обычно создаются в областях предпринимательской деятельности, связанных с повышенной опасностью потерпеть убытки.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешний рост (Internal growth)

укрупнение компании за счет внутренних резервов без слияний и поглощений, за счет реинвестирования сохраненной прибыли предыдущих лет в тот же бизнес.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия функциональная

продолжения стратегий основной и конкуренции, показывающие, какие действия будут предприняты для поддержки общей стратегии бизнеса и достижения функциональных целей.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер