Агрегировать
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества продуктатовара, его особых потребительских свойств или особого послепродажного обслуживания.
преимуществами....
Сущность и особенности стратегии дифференциации
Дифференциация или конкурентная стратегия лидерства в...
и использование ее в качестве основы стратегии конкурентной борьбы имеет множество преимуществ....
Преимущества и недостатки стратегии дифференциации....
Все это считается основным преимуществом использования стратегии дифференциации.
В статье рассматривается ведущая в современной ситуации роль сотрудников, отношения с которыми выстраиваются в рамках HR-брендинга, в формировании конкурентных преимуществ бизнеса в вопросе привлечения потребителей и отстройки компании от конкурентов.
Замечание 1
В основе конкурентной стратегии всегда лежат определённые конкурентные преимущества....
Конкурентные преимущества – это характеристики и свойства товара, создающие для компании определенные...
Достижение конкурентных преимуществ обеспечивается за счет успешных стратегических действий компании,...
Как бы там ни было, все фирмы могут обладать лишь двумя типами конкурентных преимуществ – дифференциацией...
быть применены для достижения всех конкурентных преимуществ (рисунок 2).
Аргументы, призванные доказать возникшую с появлением Интернета тенденцию к повсеместному распространению ценовой конкуренции, не безосновательны. Данный взгляд базируется на предположении, что переход к электронной коммерции приводит рынок к состоянию совершенной конкуренции. С другой стороны, есть основания полагать, что для рынков электронной коммерции сохраняют свою актуальность существующие теории конкурентных преимуществ. Однако данные точки зрения пока не нашли однозначного эмпирического подтверждения. А ведь прямым следствием из разрешения данного противоречия может стать возможность идентифицировать группы факторов, определяющих разницу в результатах фирм, ведущих деятельность в Интернете, что, по сути, является ключевым вопросом практически всех исследований в области стратегии.
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
уровень изменений коренного характера, которые организация вносит в сменяющиеся поколения ее продукции, технологии и концепций маркетинга.
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве