Сферы личности
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения....
, успешности обучения....
Подходы к классификации целей обучения
Существует множество подходов к классификации педагогических целей...
Замечание 1
Таким образом, цели обучения выступают системообразующим фактором педагогического процесса...
, обуславливающим выбора форм, средств, приемов организации обучения.
В статье проанализировано понятие «дидактика переводческой деятельности» и представлены новые направления подготовки специалистов в области специального (отраслевого) перевода. Рассмотрена конечная цель обучения отраслевому переводу: формирование профессиональной компетентности переводчика. Раскрыты особенности прагматического, когнитивного и педагогического аспектов в связи с определением целей обучения отраслевому переводу, что позволит более точечно определить подходы, принципы и содержание подготовки специалиста в области отраслевого перевода.
процесса обучения
Одним из важных компонентов процесса обучения является его цель....
Каждый ученик должен осознавать, понимать и принимать основные цели процесса обучения....
Определить цель обучения достаточно сложный процесс....
Педагогу для того чтобы добиться этих целей необходимо выполнить задачи обучения....
Движущие силы в реализации целей и задач обучения
Для реализации целей и задач процесса обучения необходимо
В статье речь идет о развитии интеллектуальных, самостоятельных способностях студентов, сущности определения педагогических целей и задач, проектирование учебных занятий, о современных методах используемые при организации учебных занятии и т.д.
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
свойство личности, являющееся воспитанной способностью, переросшей в привычку соблюдать меру в общении, не допуская действий и слов, которые могут быть неприятными собеседнику или окружающим.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне