учебные заведения, существовавшие в XVI—XVIII вв. при братствах (национально-религиозных объединениях православных горожан Украины, Белоруссии, Чехии); деятельность этих школ способствовала подъему культурной жизни и сохранению национального самосознания этих народов.
Понятие и значимость военно-патриотического воспитания в школе
Определение 1
Военно-патриотическое... Военно-патриотическое воспитание в школе направлено на получение детьми первой профориентации, во время... педагогами школами, является проверенным временем способом формирования у учащихся чувств патриотизма... направленные на увековечивание памяти павших воинов в борьбе за суверенитет и независимость Родины (посещение братских... :
Внеклассные мероприятия военно-патриотической направленности: акции, митинги, фестивали, уход за братскими
В статье раскрыты содержание, организация и методы обучения в братских школах. Выделены исторические обстоятельства, повлиявшие на учреждение Православных Братств. Показана роль Православных Братских школ в развитии высшего образования в России.
С помощью отца Евтушенко еще до школы научился читать и писать, прочел все книги, которые были дома.... Здесь он прожил до 1944 года, учился в школе, выступал перед пациентами военного госпиталя.... Поэма «Братская ГЭС»
Творчество поэта в начале 60-х годов получило новый виток.... Поэма «Братская ГЭС» была обращена к простым людям.... Строки из «Братской ГЭС» - манифест творчества поэта.
В статье отражаются особенности организации учебного процесса в братских школах. Раскрываются положительные и слабые места работы школ братства и выявляются их причины.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.