(англ. attitude — позиция, положение) — приобретенная оценочная реакция (сформированная позиция по отношению к внешним объектам и явлениям), направленная на определенные объекты, которая сравнительно устойчива и которая влияет и мотивирует наше поведение по отношению к этим объектам.
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы мы гармонизируем с общественными.
фирма, которая действует более чем в одной стране, трансформируя получаемые ею преимущества в области исследований и разработок, производства, финансов, маркетинга в разных странах в более низкие издержки и более высокую свою репутацию, что недоступно конкурентам, действующим только на внутреннем рынке.
Социальные установки в западной психологии обозначаются понятием «аттитюд».... Определение 2
Аттитюд – это определенное состояние сознания и нервной системы.... Аттитюды имеют свои функции:
адаптивную или приспособительную функцию, при которой аттитюд направляет... Аттитюд имеет трехкомпонентную структуру, которая была определена в 1942 г. М. Смитом.... Структура аттитюда включает когнитивный компонент, аффективный компонент, поведенческий компонент.
Потребительские аттитюды являются одним из важнейших регуляторов потребительского поведения, определяющим фактором потребительского решения. Лояльность или чувство приверженности чему-либо активно изучается в организационной психологии и психологии потребительского поведения. Проведенное исследование позволило предположить наличие четырех уровней потребительского поведения (стратегический; продуктовый или категориальный; выбор бренда и выбор конкретного предложения), каждый из которых регулир...
Структура аттитюда была определена в 1942 г. М. Смитом.... Формирование аттитюдов рассматривается и с точки зрения генетики.... Частота пользования аттитюдами также оказывает влияние на их доступность.... Сила и доступность аттитюдов оказывают влияние на поведение.... Замечание 3
В какой степени аттитюды будут определять поведение человека, зависит от силы аттитюдов
Изучалась готовность личного состава Вооруженных Сил РФ к неуставным отношениям. Сравнивались выборки военнослужащих срочной и контрактной службы. Установлено: инициаторами неуставных отношений чаще выступают солдаты срочной службы, считая это нормой жизни. Их готовность к таким отношениям и их формальная поддержка выше, чем у военнослужащих по контракту.
Научный журнал
Creative Commons
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
📝 Напиши термин
✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с работой?
Более 1 000 000 студентов получили ответ на свой вопрос. Эксперты Автор24 помогут и тебе!
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩
Для копирования текста подпишись на Telegram bot.
Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне