Маркетинговая среда фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
замеры и оценка показателей фактических продаж в сопоставлении с плановыми.
маркетинговых исследований рынка позволяет не только получать необходимую рыночную информацию, но также дает возможность...
, обработке, анализу и последующему представлению данных о рынках сбыта и способах реализации продукции...
Анализу и оценке подвергается весь рынок сбыта в целом, а не отдельные его игроки....
Проведение маркетингового исследования рынка сбыта предполагает необходимость анализа, оценки, определения...
, анализ пяти сил М.
сбытовой деятельности для предприятия является обеспечение входящего потока денежных средств максимально возможного...
сторонних организаций по маркетингу (за проведение анализа рынков сбыта, конкурентоспособности выпускаемой...
Этого можно добиться посредством проведения соответствующего анализа....
структуры издержек (или, по-другому, стратегический анализ издержек);
стоимостной анализ, который основан...
отдельных этапов процесса выполнения заказов клиентов и определении возможностей их стандартизации.
Статья посвящена актуальным вопросам и проблемам развития промышленности в регионе. Результаты анализа позволяют сделать вывод о том, что состояние развития промышленности для нашего региона является одним из важнейших показателей его благополучия в силу существенной промышленной ориентации экономики. Поэтому применение методов стратегического планирования как наиболее современных и актуальных механизмов содействия развитию для успешной реализации промышленного потенциала Нижегородской области является одной из важнейших задач, стоящих перед руководством региона. На основе использования маркетинговых стратегий и технологий предлагается инновационный путь развития промышленности в регионе.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве