Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Показатели предложения на туристском рынке

Понятие туристского предложения

Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.

Определение 1

Туристическое предложение - это совокупность услуг и продуктов, предоставляемые туристическими организациями, для ознакомления клиенту, имеющему намерение осуществить поездку.

Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при создании нового продукта выявить потребности и запросы рассматриваемых групп туристов.

Информация, предоставляемая потребителю должна быть максимально полной и достоверной. Как правило, клиент, купивший продукт, сравнивает его реальные качественные и количественные характеристики с теми, которые были указаны в рекламе.

Предложение туристского продукта зависит от многих факторов:

  • общего числа предприятий-поставщиков
  • количества реализаторов;
  • показателей эффективности предоставления турпродукта;
  • научно-технического развития;
  • системы налогообложения;
  • ценовой политики.

Структура туристического предложения

В состав туристского предложения входит первичная (потенциальная) и производная (производственная) предложения.

Значение первичной предложения заключается в естественной полезности и существованию не только для удовлетворения потребностей туристов. Она состоит из следующих элементов:

  1. природно–климатические условия;
  2. социально-культурные определяющие жизни общества;
  3. общая инфраструктура, необходимая для элементарных условий комфорта.

Производная предложения в отличии от первичной существует исключительно для туристической отрасли. Она состоит из туринфраструктуры и туристской супраструктуры.

«Показатели предложения на туристском рынке» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
Определение 2

Туристическая супраструктура - это совокупность материально-технических и культурно-исторических объектов и предприятий, дополняющих туринфраструктуру.

Она напрямую зависит от уровня развития туризма в регионе и имеет большое количество точек соприкосновения с общей инфраструктурой (первичной предложением). Например, что на территориях, пользующихся большим спросом среди туристов, мощности систем, направленных на обеспечение жизнедеятельности исключительно населения региона прибыти, недостаточно.

Замечание 1

Следует отметить, что причисление предложения к первичной или производной обосновывается тем, какие элементы предложения пригодны для использования в туристической отрасли, а какие необходимо разработать.

Компоненты туристского предложения

Все компоненты туристического предложения принято разделять на четыре общие группы.

  1. Природные ресурсы любого туристического центра, открытые для потребления, являются основой предложения. Состояние окружающей среды необходимо сохранять и поддерживать. Это необходимо как для местного населения, так и для существования туристической отрасли.
  2. Инфраструктура – это наземные и подземные системы жизнеобеспечения. Инфраструктура необходима для успешного развития туриндустрии. Сооружения, соответствующие данным системам, должны соответствовать интенсивности использования. Например, взлетно-посадочные полосы аэропортов необходимо строить с расчетом использования в будущем новейших видов воздушных судов для того, чтобы избежать лишних затрат на реконструкцию.
  3. Материально-техническая база туризма представляет собой основу организованного туризма, так как она формирует необходимый уровень комфорта и обеспечивает предоставление туристам полного комплекса услуг. Материально-техническая база состоит из туроператоров и турагентов, гостиниц, ресторанов и кафе, транспортного обеспечения и прочее.

    По экономическим показателям объекты материально-технической базы делятся на основные фонды и оборотные производственные фонды (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы).

    По видам собственности объекты материально-технической базы делятся на собственные (находящиеся в собственности у предприятия), арендованные этим субъектом у юридических лиц и арендованные у физических лиц.

  4. Культурные ресурсы гостеприимства. Данный компонент отражает уровень дружелюбия и учтивости, как среди населения региона прибытия, так и персонала обслуживающих предприятий. Помимо этого, культурные ресурсы включают изящные искусства, литературу, историю, музыку, драматическое искусство, танцы, спорт и прочее.

Дата написания статьи: 26.08.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot