Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация рекламы

Особенности организации рекламной деятельности на предприятии

Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.

Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и самой компании.

Реклама описывает потенциальным и реальным потребителям свойства продукции, способные удовлетворить их нужды и запросы. Важно, что реклама вызывает в сознании человека ассоциации, которые должны повлиять на формирование покупательского спроса. Реклама – это совместная работа не только маркетологов, рекламщиков, но и людей творческих профессий, а также психологов. Поэтому отличительной особенностью современной рекламы является не только стимулирование спроса и сбыта продукции, а и то, что реклама способна максимально воздействовать на сознание потребителя, и побуждать его к покупке.

Замечание 1

Эффективная организация рекламы способствует получению долгожданного результата – увеличению прибыли компании.

Организация рекламы на предприятии предусматривает несколько этапов разработки и реализации :

Этапы разработки и реализации рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

  • Ситуационный анализ – это анализ маркетинговой обстановки (целевая аудитория, ее знания о товаре, рынок, конкуренты)
  • Стратегическое планирование – определение целей и бюджета рекламы.
  • Разработка рекламной кампании – разработка концепции рекламы (рекламная идея, обоснование выбора средств распространения и др.), определение творческой стратегии, медиастратегии.
  • Реализация рекламной кампании – создание рекламных материалов для различных носителей, тестирование рекламы до и после публикации
  • Анализ рекламной кампании – оценка эффективности рекламы
  • Коррекция рекламной кампании – внесение изменений, направленных на дальнейшее повышение эффективности рекламной отдачи
«Организация рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Способы организации рекламной деятельности

Существует три способа организации рекламной деятельности:

  • Компания собственными силами планирует и реализует рекламные проекты с помощью отдела рекламы или маркетинга
  • Компания прибегает к помощи специализированных агентств
  • Компания на время создание рекламной кампании организует рабочую группу из сотрудников различных подразделений

Организация рекламы собственным подразделением маркетинга

Разрабатывать и реализовывать рекламные кампании самостоятельно присуще в основном средним и крупным предприятиям, хотя последние для повышения собственного имиджа и репутации на рынке зачастую обращаются к известным консалтинговым или рекламным агентствам.

Преимущества организации рекламы своими силами:

  • Низкая стоимость проведения работ.
  • Участие заказчика рекламы и возможность контроля за качеством процесса.
  • Не требуется значительной мотивации сотрудников (они заинтересованы в сохранении рабочего места).
  • Быстрота организации.

Недостатки организации рекламы собственным отделом маркетинга или рекламы:

  • Организация рекламы иногда осуществляется специалистами невысокой квалификации.
  • Необходимость специального обучения работников.
  • Необходимость постоянного контроля.

Организация рекламы с помощью специализированных агентств

Преимущества организации рекламы с помощью агентств

  • Большой опыт проведения подобных работ, имидж агентств и высокое качество выполняемых работ
  • Персонал, занимающийся разработкой рекламной кампании, обладает всеми необходимыми навыками организации рекламной деятельности, и имеет всестороннюю специальную подготовку
  • Быстрые сроки выполнения заказа

Недостатки работы рекламных агентств:

  • Стоимость услуг в 3-5 раз выше стоимости самостоятельной организации рекламной деятельности
  • Заказчик рекламы не участвует в процессе разработки проекта и часто сомневается в правильности проведения мероприятий по созданию рекламы
Дата написания статьи: 01.10.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot