Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Юридический копирайтинг

Понятие и виды юридического копирайтинга

В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.

Определение 1

Юридический копирайтинг – это создание статей на юридическую тематику, которые дают ответы на любые правовые вопросы в доступной форме.

Основной целью создания подобных материалов является не только полное наполнение сайта научными статьями или предложениями услуг юристов, но и привлечение потенциальных клиентов. Поэтому конкурентоспособность веб-сайта правового портала или юридической фирмы зависит от уникальности публикуемых статей.

Юридический копирайтинг подразделяется на несколько видов:

  • Анализ различной юридической литературы
  • Обзор новостей законодательной сферы
  • Обзор комментариев к законам и подзаконным актам
  • Рассмотрение юридических случаев
  • Разработка текстов нетипичных договоров
  • Ответы на вопросы и рекомендации по решению проблем

Также юридические статьи различают по отраслям права:

Юридический копирайтинг. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Принципы создания правовой статьи

Написание грамотного юридического текста является сложной работой, поскольку требует от автора совершенных знаний русского языка и юриспруденции и основ копирайтинга.

Основные характеристики, которыми должны обладать правовые статьи, отличают от характеристик рекламных или seo текстов. Авторы обязаны указывать источники, которые они используют при написании материала, а именно ссылки на законодательные нормы, и отмечать комментарии к законам.

«Юридический копирайтинг» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Текст юридической направленности должен быть краток и прост для прочтения. Поэтому обязательным условием является использование всех тонкостей копирайтинга. В статье должны присутствовать пояснения основных терминов, которые могут быть непонятны читателям.

Замечание 1

Результатом юридического копирайтинга является текст, который предоставляет необходимую правовую информацию читателю, заставляет принять предложение об оказании услуг, что принесет пользу потребителю, прибыль и популярность заказчику.

Для достижения этого результата копирайтеры используют следующие методы:

  1. Проведение маркетингового исследования. Это постоянное отслеживание изменений, происходящих в правовой сфере (появление новых законов и комментариев к ним, различные изменения в законодательных актах).
  2. Анализ и обобщение полученной информации. Использование систем «Гарант» и «Консультант плюс» позволяет авторам получать актуальную юридическую информацию
  3. Выбор продающей стратегии. В зависимости от потребностей целевой аудитории, автор наполняет статью необходимыми сведениями.
  4. SEO-анализ. Контент должен соответствовать параметрам, которые анализируют поисковые системы. Для этого делается список ключевых слов, по которым потребители ищут в сети юридическую услугу или ответ.
  5. Грамотная верстка. Необходимо расставить абзацы и символы, что важнее иллюстрационного материла. Поэтому привлечь и удержать внимание читателя помогают визуальные маркеры – выделяющие шрифты, броские заголовки, смысловые иконки и списки. Обязательным условием является установка переходов по страницам сайта , что облегчает поиск и высоко ценятся посетителями.
  6. Редактирование. Все работы копирайтеров проходят проверку и корректуру. Переводы дополнительно просматривает эксперт.

Формы юридических текстов

Работы копирайтеров в области юриспруденции могут принимать различные формы:

  • Лендинги и тексты для главных страниц сайта юридической тематики
  • Нормативные базы и уставы
  • Пресс-релизы и новости
  • Информационные статьи и тематические блоги
  • Интервью и колонки «вопрос – ответ юриста»
  • Коммерческие предложения
  • Тексты для интернет-рассылки
  • Сопроводительные тексты на видео
  • Тексты для звуковой рекламы
  • Юридические кейсы
  • Специальные переводы
Дата написания статьи: 28.09.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot