Заказать работу
Вы будете перенаправлены на Автор24
Методические пособия
Дипломные работы

Методическое пособие по написанию дипломной работы, созданное преподавателями ведущих российских вузов

Темы дипломных работ по психологии

Диплом отличается от курсовой объемом и степенью разработанности проблемы. Однако все студенты подходят к нему куда более основательней. Это касается в первую очередь выбора темы. Очень часто тему курсовой работы студент заявляет просто так, а потом быстро ее прорабатывает. А вот тему диплома многие ВУЗы требуют выбрать за три семестра до защиты. Именно поэтому с темой дипломной работы приходится повозиться.

Даже если вы решили заказывать диплом у нас, вам все равно для начала необходимо определиться с темой, чтобы оформить заказ. После этого авторы сами предложат свои кандидатуры, и вам останется лишь выбрать лучшего. И вам уже не придется потеть над практической частью диплома или над аннотацией к диплому. Автор все сделает за вас.

Итак, мы предлагаем ряд тем, которые можно использовать для своей дипломной работы:

  • Оптимизация организованности учащихся посредством социально-психологического тренинга.
  • Психологическое сопровождение профессионального становления студентов вуза.
  • Коррекция агрессивного поведения младших подростков.
  • Профилактика синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников.
  • Развитие коммуникативной компетентности воспитанников детского дома.
  • Коррекция тревожности подростков посредством социально-психологического тренинга.
  • Психологическая адаптация студентов-представителей малых народов к условиям проживания в общежитии.
  • Агрессивность и конфликтность как показатели профессиональной деформации личностей военнослужащих.
  • Внутрисемейные взаимоотношения как фактор становления половой идентичности у подростков.
  • Влияние творческой реабилитации на эмоционально-познавательную сферу детей с интеллектуальной недостаточностью.
  • Коррекция средствами сказкотерапии восприятия и понимания невербального поведения младшими школьниками умственной отсталости.
  • Влияние рекламы на людей с разным уровнем самооценки.
  • Особенности полового самосознания девочек-подростков с нарушениями интеллектуального развития.
  • Влияние типов компьютерных игр на агрессивное поведение подростков.
  • Психологические истоки детской лжи.
  • Психологические истоки дезатаптированности учащихся первого класса.
  • Особенности внимания у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
  • Особенности полоролевой идентификации подростков, находящихся на попечении государства.
  • Взаимосвязь личностных качеств и спортивных достижений.
  • Особенности проявления депрессивных состояний студентов экстра- и интровертов.
  • Психологическое сопровождение адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения.
  • Коррекция агрессивности слабовидящих младших школьников средствами музыкальной терапии.
  • Решение творческих задач как фактор снижения ригидности мышления.
  • Развитие познавательной Я-концепции у подростков посредством тренинговых упражнений.
  • Развитие эмпатии в юношеском возрасте посредством социально-психологического тренинга.
  • Эмоциональные особенности личности банковских работников и сотрудников милиции.
  • Коррекция мелкой моторики детей с детским церебральным параличом в рамках творческой реабилитации.
  • Психолого-педагогическое сопровождение формирования учебной мотивации подростков.
  • Коррекция тревожности подростков проживающих в условиях социального приюта.
  • Коррекция негативных эмоциональных состояний детей с легкой интеллектуальной недостаточностью средствами куклотерапии.
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач