Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Персональный брендинг

Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.

Понятие персонального брендинга

Как правило, большинство специалистов думают, что персональный брендинг предназначен только для политиков, кинозвезд, предпринимателей и т.д. Безусловно, бренд личности необходим сильным и независимым лидерам, но на самом деле в современных условиях жизни личный брендинг является незаменимым инструментом на пути к успеху каждого человека независимо от профессии.

Определение 1

В широком смысле персональный брендинг определяется как полностью спланированный и стратегический процесс, направленный на продвижение своего собственного бренда. Процесс создания бренда личности является длительным и трудоемким. Это креативный способ общения с окружающими, который делает человека особенным и неповторимым. Персональный брендинг связан с кропотливой работой над собой. Создание бренда личности возможно только тогда, когда человек понимает свои сильные стороны, включая навыки, ценности, предпочтения и умеет правильно ими пользоваться.

Зачем строить персональный бренд?

В современном мире уровень конкуренции достаточно высок. Чтобы выделиться из толпы, необходимо заявить о себе, необходимо найти свою индивидуальность и свой стиль, быть заметным по сравнению с другими людьми. Следовательно, создание персонального бренда способствует развитию:

  • Популярности: формируйте свою значимость и популярность.
  • Уверенности: развивайте уверенность в себе.
  • Статуса: укрепляйте свою позицию в обществе.
  • Определения: уделяйте больше внимания своему делу, бизнесу.
  • Репутации: развивайте свой авторитет и благонадежность.
  • Самореализации: достигайте конечных целей.

Сочетание профессии с личным брендингом открывает большие профессиональные возможности. К которым можно отнести увеличение количества клиентов и качества контактов для вашей компании, повышение по карьерной лестнице и более высокооплачиваемую работу,

Для кого необходим личный брендинг?

Личный брендинг предназначен для всех тех людей, кто полон решимости достичь своих собственных целей честным трудом. Персональный брендинг - это решающий путь к успеху, независимо от профессии и уровня образования. Помимо существенного источника заработка, он также может дать имя и признание в обществе.

«Персональный брендинг» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Как создать свой персональный бренд?

Для создания персонального бренда сконцентрируйтесь на своем видении брендинга. Следующие шаги помогут вам в этом:

  1. Шаг 1

    • Запишите свои ценности – все, что придает смысл вашей жизни. Например:
    • Отношения (семья, друзья)
    • Общество
    • Умственные способности
    • Хобби
    • Амбиции или цели
    • Правильное и точное определение своих ценностей поможет вам разработать успешную личную стратегию брендинга.
  2. Шаг 2. После перечисления и классификации ценностей, необходимо определить их приоритет. При определении приоритетов, лучше всего опираться на личные интересы.

  3. Шаг 3. Определите черты своей личности, под которыми понимаются характеристики описывающие внутренние (глубинные) особенности. Ниже приведены пять самых важных черт личности:

    • Добросовестность, означающая честное выполнение своих формальных и неформальных обязанностей.
    • Открытость к новым идеям и впечатлениям, показывающая уровень открытости и любознательности.
    • Степень экстраверсии, которая показывает предпочтение человека находиться в кругу людей.
    • Степень самопринятия, основанная на способности принимать себя со всеми достоинствами и недостатками.
    • Невротизм, показывающий степень склонности находиться в негативном эмоциональном состоянии.
  4. Шаг 4. На последнем шаге обсудите свой план и стратегию с близкими людьми, с теми, кто знает и понимает вас.

Как продвигать свой бренд?

Замечание 1

Только создания персонального бренда недостаточно – бренд необходимо продвигать.

Для продвижения бренда необходимо выполнить следующие шаги.

Рассматривайте себя как бренд: начните считать себя брендом, это придаст вам уверенности в себе.

Создайте свой инструментарий: профиль, портфолио с изображениями и т.п.

Определите среду для продвижения. Это очень важный аспект, который необходимо учитывать. В качестве среды для продвижения своего брендинга можно использовать: самодвижение, различные агентства, печатные издания, электронные издания и т.д.

Заявите о своем присутствие в Интернете, например, создайте свой профиль в социальных сетях.

Создайте свой веб-сайт. Персональный сайт с подробным портфолио является одним из лучших способов личного брендинга. При наличии веб-сайта, любая поисковая система, со временем проиндексирует ваше имя и контактную информацию.

Регулярно обновляйте веб-сайт. Размещайте интересные статьи и публикации для увеличения трафика на веб-сайт и привлечения новых клиентов.

Создайте e-mail рассылку с достоверной и краткой информацией о себе и разошлите ее всем тем, кто может быть полезен для вас.

Делитесь своими обновлениями на всех сайтах социальных сетей: публикуйте фотографии, сообщения, твиты и другую информацию. Заранее позаботьтесь о хорошем качестве изображений.

Присоединитесь к онлайн форуму, который связан с вашей профессией.

Просматривайте комментарии в ваш адрес, это поможет улучшить вашу стратегию.

Определите целевую аудиторию, то есть людей, заинтересованных конкретно в вас, в вашей профессии, поддерживайте общение с ними.

Посещайте все интересующие вас мероприятия и семинары, встречайтесь с разными людьми и оставляйте им свою визитную карточку.

Организуйте мероприятия по продвижению при наличии возможности. Например, вы можете обратиться к специалистам по продвижению в социальных сетях или печатных изданиях. Это неограниченный и очень эффективный источник личного брендинга.

Правильно подберите себе одежду: ваш личный образ, чувство стиля и язык жестов чрезвычайно важны. Выбирайте одежду, которую лучше всего олицетворяет вас. Кроме того, будьте достаточно вежливы, чтобы убедить окружающих.

Замечание 2

Персональный брендинг способствует увеличению вашего влияния, повышению вашей репутации на рынке. Однако следует запомнить, что личный брендинг – это довольно долгосрочная стратегия, которая предполагает серьезные обязательства. Вероятно, пройдет не мало времени, прежде чем вы увидите первые результаты. Хотя перспективы, открывающиеся после создания сильного личного бренда стоят всех затраченных усилий.

Дата написания статьи: 25.12.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot