Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Брендирование как средство коммуникации в архитектуре

Брендирование

Брендинг стал залогом выживания бизнеса в современной насыщенной предложениями среде. Компании выстраивают бренды для своей продукции, чтобы она была узнаваемой, города выстраивают собственные бренды на основе идентичности и истории.

Брендинг нужен для того, чтобы продукт был узнаваемым. Посредство бренда у покупателя формируется определенное представление о продукте еще до его покупки. К примеру дорогостоящие квартиры от элитного застройщика – это бренд. Через рекламу, через макеты в торговых центрах, через рассылки или интервью застройщика, транслируется определенная информация, ориентированная на целевую аудиторию. В такой рекламе могут быть показаны бесшумные лифты, многоэтапные станции очистки воды, приветливый консьерж, поземный паркинг и другие элементы роскошной жизни. Так образ продукта складывается еще до знакомства с ним, и тот представитель целевой аудитории, на которого было рассчитано это сообщение, вполне возможно позвонит по указанным номерам и придет на просмотр квартиры, в то время как другой человек, не относящийся к целевой аудитории поймет, что этот вариант ему не по карману. Брендинг строится через коммуникации с клиентом, которые могут осуществляться:

  • через упаковку продукта;
  • через социальные связи;
  • через название бренда, логотип, слоган;
  • через СМИ и рекламу;
  • через буклеты и т. п.

Каналы коммуникации выбираются также исходя из портрета целевой аудитории. Маркетологами используются те каналы, которыми потенциальные клиенты пользуются чаще всего.

Выстраивание собственного нала коммуникации с покупателями является самым дешевым и эффективным способом, но этот канал коммуникации требуется постоянно обновлять. Так телеграмм-канал застройщика могут ежедневно читать тысячи потенциальных покупателей, если на нем будет регулярно публиковаться интересная информация, к примеру контакты проверенных поставщиков, советы по отделке и ремонту квартир, планы по расширению или даже итоги голосования за выбор материалов для будущей спортивной площадки.

Брендирование как часть городского дизайна проявляется в разных элементах. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Брендирование как часть городского дизайна проявляется в разных элементах. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

«Брендирование как средство коммуникации в архитектуре» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ
Определение 1

Брендирование – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости продукта или услуги и формирование четких ассоциаций, эмоций.

Брендирование как средство коммуникации в архитектуре

Архитектура с одной стороны сама по себе является продуктом, к примеру, для застройщика, который продает квартиры или офисы, а с другой стороны, архитектура – это канал коммуникации, через который могут транслироваться сообщения.

Одна из последних тенденций в сфере архитектуры – брендирование не только интерьера, но и экстерьера здания. Так бутики модных домов креативно подходят к обрамлению своих локаций и размещают декоративные элементы непосредственно на зданиях. Этот ход также является определенным посылом к целевой аудитории.

Брендирование стало распространятся и на временные объекты, пример тому:

  • брендированные пляжи;
  • брендированные катки;
  • брендированные спа-центры и т. п.
Замечание 1

Брендинг делится на виды, продуктовый или потребительский, персональный или личный, корпоративный, территориальный.

Рисунок 2. Пример новогоднего украшения брендового бутика

Рисунок 2. Рисунок 2. Пример новогоднего украшения брендового бутика

Большое значение в выстраивании бренда для проектной фирмы, девелоперской компании или компании застройщика имеет личность руководителя. Он как главное принимающее решения в компании лицо часто оказывается в медийном поле, дает комментарии, участвует в заседаниях. Эти выступления также отражаются на восприятии продукта и не могут идти вразрез с теми ценностями, которые транслируют маркетологи в своих тщательно выверенных рассылках. Если бренд выстраивается на точечной, высоко комфортной застройке класса-люкс, а руководитель выглядит неопрятно или непрезентабельно, то и ценность такого предложения на рынке будет низкой.

Брендирование является тем инструментом, который сегодня в эпоху высокой конкуренции нельзя игнорировать. Даже без целенаправленного выстраивания бренда у потребителей будет складываться определенное впечатление об объекте. Если стройка началась со скандала, если в процессе строительства были выявлены серьезные нарушения, или стройка велась слишком шумно, нервируя жителей соседних домов, все это неизменно будет влиять на восприятие объекта. Брендинг не просто «красивая упаковка», это отражение ценностей компании в своем продукте и ответственный подход ко всем обещаниям.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 21.12.2023
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot