Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Особенности работы магазина в онлайн

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Практический маркетинг / Особенности работы магазина в онлайн
Определение 1

Интернет-магазин – специализированный сайт в сети Интернет, который предоставляет посетителям возможность приобрести продукты или услуги.

Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.

Пример 1

В настоящее время торговля через Интернет переживает бурный рост, связанный с развитием экономики и промышленности Китая и выходом продукции китайского производства на мировые рынки сбыта. Множество Интернет-магазинов осуществляет именно функции посредников по покупке китайской продукции.

Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.

Ассортимент

Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментной политики. Как известно, онлайн можно приобрести практически любые продукты и услуги – от строительных материалов до недвижимости за рубежом и уникальных ювелирных изделий.

Пример 2

Существует часть Интернета, называемая Даркнет (DarkNet), через которую может осуществляться незаконный товарооборот, например, торговля оружием, наркотическими веществами и т.п. Все сделки в этой сети осуществляются анонимно.

Преимущества при продаже через Интернет имеют продукты, не требующие личного присутствия покупателя при совершении приобретения. Несмотря на это, онлайн-торговля одеждой и обувью вполне успешно существует и развивается за счет ценовой конкуренции с онлайн-магазинами и обеспечения более широкого ассортимента в наличии.

Готовые работы на аналогичную тему

Очевидным преимуществом для онлайн-магазина является уникальность ассортимента. Уникальность может быть представлена авторскими трудами, различными художественными изделиями ручной работы. Такая продукция чаще всего покупается в подарок и не обязательна к осмотру покупателем перед приобретением, что способствует ее приобретению в онлайн.

Онлайн-магазин может осуществлять и позаказную торговлю, используя услуги выездных мастеров. Часто организуются онлайн-продажи различных услуг. Множество сервисов предоставляют услуги вызова различных специалистов через Интернет.

Дизайн витрины

Для Интернет-магазина исключительное значение имеет оформление витрины. Именно формат представления продукции или услуг часто является решающим при выборе покупателем онлайн-торговой точки. Грамотное размещение продукции на онлайн-витрине мотивирует покупателя, а удобство поиска необходимого товара способствует увеличению суммы покупки и повышению уровня лояльности.

Для онлайн-торговли при оформлении витрины важно уделить внимание не только удобству потенциального покупателя, но и качеству представления продукции – фотографиям и описаниям товаров.

Доставка

В случае торговли товарами успех Интернет-магазина во многом зависит от организации доставки. Интернет-магазин должен организовать складское хранение продаваемых продуктов таким образом, чтобы обеспечить своевременную доставку заказов покупателям при сохранении невысокого уровня затрат. Интернет-магазины для решения этой задачи часто пользуются услугами сторонних посредников, почтовых сервисов и курьерских служб.

Организация доставки покупателю осложняется тем, что даже магазины небольшой величины с ограниченным ассортиментом вынуждены задумываться о качестве доставки. В офлайн-торговле эта проблема не стоит столь остро.

Замечание 1

Онлайн-магазины, продающие цифровой контент, не сталкиваются с подобной проблемой, так как могут передавать приобретения покупателям прямо через Сеть, используя соответствующие технологии.

Оплата

В отличие от офлайн-розничного магазина, где покупатель расплачивается за покупку немедленно, организация платежей в онлайн-торговле является более сложной и требует от компании наличия специальных механизмов. Наиболее простым способом оплаты, используемым в онлайн-торговле, является оплата курьеру, доставляющему покупку, наличными. Такой способ чаще всего удобен для покупателей и не всегда удобен для торговой точки, так как она получает оплату с задержками через посредника.

Существуют и другие способы оплаты покупок в Интернет-магазине: электронная валюта, банковские карты и т.п. Эти способы более предпочтительны для магазина, так как позволяют обеспечить поступление оплаты без задержек и до отправки продукции покупателю (что снижает вероятность неожиданной отмены заказа после его отправки), но требуют заключения договоров обслуживания с платежными системами и наличия специализированных программных средств.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис