Половое воспитание
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
состояние, обусловленное недостатками в учебно-воспитательной работе с детьми, подростками, проводимой в семье, дошкольном учреждении, школе.
является педагогическая запущенность....
Педагогическая запущенность проходит через определенные стадии, поэтому развивается постепенно....
Поскольку нравственные представления у педагогически запущенных подростков искажены, то свою грубость...
Замечание 2
Являясь серьезной проблемой, педагогическая запущенность в значительной степени может...
затруднить жизнь подростка и, если вовремя не принять конкретных мер, педагогически запущенный ребенок
В работе описаны особенности педагогически запущенных подростков и степени выраженности педагогической запущенности. Определены основные задачи работы с педагогически запущенными детьми, а также приведены результаты диагностического исследования педагогически запущенных подростков.
Сущность социальной запущенности
Социально-педагогическая запущенность представляет собой состояние личности...
Педагогическая запущенность в первую очередь связана с недостатками воспитательной (образовательной)...
Социальная и педагогическая сторона запущенности взаимосвязаны и взаимообусловлены....
Запущенность может быть связана с низким уровнем психолого-педагогической грамотности родителей, неблагополучием...
Определяя степень социально-педагогической запущенности, специалисты ориентируются на различные показатели
В данной статье раскрывается содержание термина « социально-педагогическая запущенность» с основными признаками на каждом возрастном этапе развития ребенка.
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве