такие последствия недостаточности соответствующих факторов воспитания, которые приводят к недоразвитию социальных качеств, потребностей, ценностных ориентаций, мотивов личности, социальной дезадаптации, слабой социальной рефлексии, минимизированному социальному опыту, трудностям в овладении социальными ролями.
Определение 1
Детская запущенность (социально-педагогическая запущенность) – это такое состояние... развития и т.д.), в том числе и отсутствием необходимого педагогического воспитания, затрудняющее социальную... адаптацию, усвоение социальных ролей и учебной программы.... Причины возникновения детской запущенности и трудновоспитуемости младших школьников
Детская запущенность... Привлечение к работе с ребенком специалистов (психолог, социальный педагог и т.д.).
В данной статье раскрывается содержание термина « социально-педагогическая запущенность» с основными признаками на каждом возрастном этапе развития ребенка.
Сущность социальнойзапущенностиСоциально-педагогическая запущенность представляет собой состояние личности... Она становится основой трудновоспитуемой и социальнойзапущенности.... Причины и проявления социальнойзапущенности детей в возрасте 6,5 лет
В качестве вешних причин социальной... Основные причины формирования социальнойзапущенности у детей 6,5 лет включают:
Социальную депривацию... Преодоление социальнойзапущенности
Выход из ситуации социальнойзапущенности возможен только при изменении
В статье на основе психологопедагогической диагностики, анализа социальной ситуации развития абитуриентов, опыта практической деятельности авторами раскрыты психологические особенности современных студентов-первокурсников, которые при отсутствии системной работы по преодолению у обучающихся проявлений психосоциальной дезадаптации могут приводить к развитию социально-педагогической запущенности в условиях вуза. Предложено определение социально-педагогической запущенности у студентов, которое рассматривается как последствие негативного (авторитарного или попустительского) влияния микросоциума (семья, школа, вуз) при сопутствующих нарушениях развития социально-психологических адаптационных ресурсов личности обучающегося и провоцирующее учебно-профессиональную дезадаптацию. Рассмотрены особенности взаимодействия со студентами с разными социально-психологическими адаптационными возможностями. На основе интерпретации результатов проведенного опроса среди студентов и преподавателей Арзамас...
амбулаторная психиатрическая помощь лицу, страдающему психическим расстройством, в зависимости от медицинских показаний оказывается в виде консультативно-лечебной помощи (оказывается при самостоятельном обращении пациента, по его просьбе или с его согласия) или диспансерного наблюдения (может устанавливаться независимо от согласия пациента и предполагает регулярные осмотры и оказание необходимой медицинской и социальной помощи).