Поисково-исследовательская (задачная) система обучения
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
состояние, обусловленное недостатками в учебно-воспитательной работе с детьми, подростками, проводимой в семье, дошкольном учреждении, школе.
является педагогическая запущенность....
Педагогическая запущенность проходит через определенные стадии, поэтому развивается постепенно....
Поскольку нравственные представления у педагогически запущенных подростков искажены, то свою грубость...
Замечание 2
Являясь серьезной проблемой, педагогическая запущенность в значительной степени может...
затруднить жизнь подростка и, если вовремя не принять конкретных мер, педагогически запущенный ребенок
В работе описаны особенности педагогически запущенных подростков и степени выраженности педагогической запущенности. Определены основные задачи работы с педагогически запущенными детьми, а также приведены результаты диагностического исследования педагогически запущенных подростков.
Сущность социальной запущенности
Социально-педагогическая запущенность представляет собой состояние личности...
Педагогическая запущенность в первую очередь связана с недостатками воспитательной (образовательной)...
Социальная и педагогическая сторона запущенности взаимосвязаны и взаимообусловлены....
Запущенность может быть связана с низким уровнем психолого-педагогической грамотности родителей, неблагополучием...
Определяя степень социально-педагогической запущенности, специалисты ориентируются на различные показатели
В данной статье раскрывается содержание термина « социально-педагогическая запущенность» с основными признаками на каждом возрастном этапе развития ребенка.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве