Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Забываемость рекламы

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 lukovkina.kostya
👍 Проверено Автор24

(forgetting rate) – измерение скорости, с которой забывается реклама при отсутствии постоянного напоминания. Забываемость рекламы является очень важным фактором при планировании рекламной стратегии. В одном эксперименте двум произвольно подобранным группам женщин высылались по почте 13 различных газетных рекламных объявлений, касающихся продуктов питания. Члены первой группы получали по одному объявлению в неделю в течение 13 недель, а члены другой группы получали те же 13 объявлений с интервалом в четыре недели в течение года. Удержание информации в памяти у членов первой группы устойчиво снижалось, и к 48-й неделе практически не осталось никаких воспоминаний, что свидетельствовало о высокой скорости забываемости рекламы. Члены второй группы демонстрировали хорошее удержание рекламы в памяти в течение всего года, и, хотя наблюдалось определенное снижение этого показателя в промежутках между поступлениями почты, он никогда не падал ниже уровня знания в предыдущем периоде. Говоря в целом, наблюдался устойчивый рост удержания в памяти рекламы, отражающий практически полное отсутствие ее забываемости.

Научные статьи на тему «Забываемость рекламы»

Технический охват в маркетинге

С позиции маркетинга он показывает, сколько человек охватила реклама или иной инструмент коммуникации...
Понятие технического охвата применяется непосредственно в сфере телевидения и телевизионной рекламы,...
показатели, как: частота появления новых потребителей; цикл потребления (частота покупок); степень забываемости...
В то же время частота рекламы напрямую зависит от частоты покупок....
Кроме того, чем выше уровень забываемости рекламы, тем выше должна быть частотность рекламы.

Статья от экспертов

Методы учета забываемости рекламы при расчете показателей медиа-планирования

Рассмотрены подходы к вычислению суммарного рейтинга рекламной кампании с учетом забываемости рекламы. Предложены коэффициенты забываемости рекламы. Проведены расчеты суммарного рейтинга рекламной кампании с учетом забываемости рекламы по различным методикам. Сформулирована оптимизационная задача медиапланирования минимизации бюджета на размещение рекламы при ограничениях на одномоментный охват и показатель суммарного рейтинга рекламной кампании с учетом забываемости рекламы

Научный журнал

Что такое охват в маркетинге

Смысл его заключается в том, чтобы понять, сколько человек было охвачено рекламой....
Охват типа «Reach 2» включает в себя индивидов, посмотревших рекламу 2 и более раз....
новые потребители, общий цикл потребления, определяемый частотой совершения покупок, а также степень забываемости...
Соответственно частота размещения рекламы определяется также частотностью покупок....
Кроме того, повышать частоту показа рекламы следует в том случае, если растет уровень ее забываемости

Статья от экспертов

Особенности оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы промышленного предприятия

Рассмотрены особенности осуществления оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы промышленного предприятия. Показаны подходы к определению коммуникативной и экономической эффективности рекламы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Аллéгри

«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot