Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(forgetting rate) – измерение скорости, с которой забывается реклама при отсутствии постоянного напоминания. Забываемость рекламы является очень важным фактором при планировании рекламной стратегии. В одном эксперименте двум произвольно подобранным группам женщин высылались по почте 13 различных газетных рекламных объявлений, касающихся продуктов питания. Члены первой группы получали по одному объявлению в неделю в течение 13 недель, а члены другой группы получали те же 13 объявлений с интервалом в четыре недели в течение года. Удержание информации в памяти у членов первой группы устойчиво снижалось, и к 48-й неделе практически не осталось никаких воспоминаний, что свидетельствовало о высокой скорости забываемости рекламы. Члены второй группы демонстрировали хорошее удержание рекламы в памяти в течение всего года, и, хотя наблюдалось определенное снижение этого показателя в промежутках между поступлениями почты, он никогда не падал ниже уровня знания в предыдущем периоде. Говоря в целом, наблюдался устойчивый рост удержания в памяти рекламы, отражающий практически полное отсутствие ее забываемости.
С позиции маркетинга он показывает, сколько человек охватила реклама или иной инструмент коммуникации...
Понятие технического охвата применяется непосредственно в сфере телевидения и телевизионной рекламы,...
показатели, как:
частота появления новых потребителей;
цикл потребления (частота покупок);
степень забываемости...
В то же время частота рекламы напрямую зависит от частоты покупок....
Кроме того, чем выше уровень забываемости рекламы, тем выше должна быть частотность рекламы.
Рассмотрены подходы к вычислению суммарного рейтинга рекламной кампании с учетом забываемости рекламы. Предложены коэффициенты забываемости рекламы. Проведены расчеты суммарного рейтинга рекламной кампании с учетом забываемости рекламы по различным методикам. Сформулирована оптимизационная задача медиапланирования минимизации бюджета на размещение рекламы при ограничениях на одномоментный охват и показатель суммарного рейтинга рекламной кампании с учетом забываемости рекламы
Смысл его заключается в том, чтобы понять, сколько человек было охвачено рекламой....
Охват типа «Reach 2» включает в себя индивидов, посмотревших рекламу 2 и более раз....
новые потребители, общий цикл потребления, определяемый частотой совершения покупок, а также степень забываемости...
Соответственно частота размещения рекламы определяется также частотностью покупок....
Кроме того, повышать частоту показа рекламы следует в том случае, если растет уровень ее забываемости
Рассмотрены особенности осуществления оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы промышленного предприятия. Показаны подходы к определению коммуникативной и экономической эффективности рекламы.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве