Функции лекции
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
организация взаимопомощи и взаимоконтроля обучающихся в процессе теоретического и производственного обучения.
Соответствие учебно-познавательной работы характеру ее дальнейшего применения в профессиональной и иных...
направлениях деятельности. таким образом складывается эмоциональное восприятие познавательной деятельности, профессиональной...
Опора на принцип взаимообучения....
Она включает в себя профессиональную ориентацию и заинтересованность, творческую направленность учебно-воспитательного...
обучение.
Уточняются понятие познавательной самостоятельности, принципы ее развития (проблемность, соответствие учебной деятельности и содержания образования характеру профессиональной направленности студентов, взаимообучение, исследование, самообучение, индивидуализация обучения). Представлены результаты эмпирического исследования сформированности познавательной самостоятельности у студентов вузов.
компонентах:
Современное, грамотно выстроенное содержание, фундамент которого составляют компетенции в профессиональной...
Такие методы должны быть ориентированы на развитие компетенций будущей профессиональной, привлечение...
, в частности дистанционное обучение....
обучения....
Технология коллективного взаимообучения.
В статье рассматриваются особенности интегрированного междисциплинарного подхода как технологии направленного формирования и развития установок антитеррористического сознания молодежи в процессе обучения. Авторы обсуждают возможности и ресурсы данного подхода в различных междисциплинарных контекстах и выделяют такие особенности данного подхода, как обучение на стыке различных дисциплин, самостоятельная работа студентов, их взаимообучение, а также практическая работа студентов с подрастающим поколением в образовательных учреждениях разного уровня (дошкольники и школьники) в контексте их основной профессиональной деятельности.
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве