Менеджер-участник переговоров
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
отличие в выгодную сторону торгового предложения одной компании от предложений фирм-конкурентов, благодаря которому потребители целевых рынков делают выбор в его пользу.
Как правило, она нацелены на достижение устойчивых и выгодных позиций, которые позволили бы бизнесу противостоять...
Замечание 1
В основе конкурентной стратегии всегда лежат определённые конкурентные преимущества....
Конкурентные преимущества – это характеристики и свойства товара, создающие для компании определенные...
быть применены для достижения всех конкурентных преимуществ (рисунок 2)....
Ее отличительными особенностями выступают узкая специализация и ограничение рынков сбыта среди небольшого
Представлено описание рыночно-ориентированного и ресурсно-ориентированного подходов к разработке стратегии предприятия. Дана оценка их ключевых положений с точки зрения возможности применения для целей управления малыми инновационными предприятиями.I
Определение 2
Под ресурсами понимают активы предприятия, организационные процессы, способности, отличительные...
преимущество....
Ключевые ресурсы компании, которые выбираются для фундамента конкурентного преимущества, должны обладать...
Устойчивое конкурентное преимущество должно базироваться на нестандартизированных (неоднородных) и немобильных...
конкурентных преимуществ.
Исследованы теоретико-методические аспекты успешного развития сектора малого предпринимательства в регионах, показаны его отличительные особенности. Рассмотрены вопросы формирования потенциала сектора малого предпринимательства региона, выражающего сложную взаимосвязь его ресурсов и способностей. Представлена классификация способностей применительно к региональному уровню малого бизнеса. Сделаны выводы о целесообразности использования ресурсно-динамического подхода для формирования устойчивых конкурентных преимуществ данного сектора региональной экономики.
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне