Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Устойчивое отличительное (конкурентное) преимущество

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

отличие в выгодную сторону торгового предложения одной компании от предложений фирм-конкурентов, благодаря которому потребители целевых рынков делают выбор в его пользу.

Научные статьи на тему «Устойчивое отличительное (конкурентное) преимущество»

Конкурентные стратегии

Как правило, она нацелены на достижение устойчивых и выгодных позиций, которые позволили бы бизнесу противостоять...
Замечание 1 В основе конкурентной стратегии всегда лежат определённые конкурентные преимущества....
Конкурентные преимущества – это характеристики и свойства товара, создающие для компании определенные...
быть применены для достижения всех конкурентных преимуществ (рисунок 2)....
Ее отличительными особенностями выступают узкая специализация и ограничение рынков сбыта среди небольшого

Статья от экспертов

Рыночно- и ресурсно-ориентированный подход к разработке стратегий малых инновационных предприятий

Представлено описание рыночно-ориентированного и ресурсно-ориентированного подходов к разработке стратегии предприятия. Дана оценка их ключевых положений с точки зрения возможности применения для целей управления малыми инновационными предприятиями.I

Научный журнал

Целевой и ресурсный подход в управлении организацией

Определение 2 Под ресурсами понимают активы предприятия, организационные процессы, способности, отличительные...
преимущество....
Ключевые ресурсы компании, которые выбираются для фундамента конкурентного преимущества, должны обладать...
Устойчивое конкурентное преимущество должно базироваться на нестандартизированных (неоднородных) и немобильных...
конкурентных преимуществ.

Статья от экспертов

Развитие конкурентных преимуществ сектора малого предпринимательства региона на основе ресурсно - динамического подхода

Исследованы теоретико-методические аспекты успешного развития сектора малого предпринимательства в регионах, показаны его отличительные особенности. Рассмотрены вопросы формирования потенциала сектора малого предпринимательства региона, выражающего сложную взаимосвязь его ресурсов и способностей. Представлена классификация способностей применительно к региональному уровню малого бизнеса. Сделаны выводы о целесообразности использования ресурсно-динамического подхода для формирования устойчивых конкурентных преимуществ данного сектора региональной экономики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot