Акция именная
акция, принадлежащая определенному физическому или юридическому лицу, регистрируемая в книге собственников.
специальная функция менеджмента и направление профессиональной деятельности, обеспечивающие организацию необходимым количественным и качественным составом персонала, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и его оптимальное использование.
Сущность современного подхода к управлению персоналом
Определение 1
Управление персоналом представляет...
Современный подход к управлению персоналом делает акцент на вкладе персонала в достижение целей организации...
работы организации и ее конкурентоспособность на рынке
Основные положения современной концепции управления...
которого характерна жесткая система административного воздействия в пользу социально-экономического управления...
профессионализация управления человеческими ресурсами, повышение значимости служб по управлению человеческими
Сущность и специфика маркетинга в управлении персоналом
Определение 1
Маркетинг в управлении персоналом...
управления персоналом, т.е. человеческими ресурсами....
Основные направления маркетинга в управлении персоналом представлены на рисунке 1.
Рисунок 1....
Функции маркетинга в управлении персоналом
В управлении персоналом маркетинг выполняет три главных функции...
Базовые методы маркетинга в управлении персоналом
В управлении персоналом маркетинг имеет свою специфику
В статье рассматриваются вопросы практического управления персоналом, которые используются линейными руководителями в своей повседневной деятельности. Автором предложены эффективные технологии и методики кадровой работы для практического использования. Материал дает полное и объективное представление о проблемах, связанных с управлением персоналом, и методах их решения. Особое внимание уделяется инновационным управленческим концепциям и решению наиболее распространенных проблемных ситуаций в кадровой работе компаний.
акция, принадлежащая определенному физическому или юридическому лицу, регистрируемая в книге собственников.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, интонаций и т.д.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве