Определение 1
Автоматизированная система управления взаимоотношений с клиентами — это программное... Основой доверительных отношений считается оптимальное управлениеклиентами и индивидуализация подходов... Автоматизация системы управления взаимоотношений с клиентами
Эффективное управление взаимоотношениями... Проблемы, которые можно решить при посредстве электронной системы управленияклиентами, актуальны для... В итоге формируются оптимальный комплекс взаимовыгодных отношений с клиентами, растёт ценность клиентской
В данной статье раскрывается понятие «служащий-клиент» как долгосрочного взаимодействия и сотрудничества. Рассматриваются и характеризуются основные шаги для построения данных отношений. Делается вывод, что CRM особенный инструмент для управления взаимоотношениями с покупателями и автоматизации процессов в компании.This article describes the concept of "employee-client" as a long-term interaction and cooperation. The main steps for building these relationships are considered and characterized. It is concluded that CRM is a special tool for managing customer relationships and automating processes in the company.
Сущность клиентской базы и основы управления ею
Предприятия в рамках своей деятельности, прежде всего... , взаимодействуют с клиентами.... Это означает необходимость регулярного принятия в их отношении обоснованных управленческих решений.... Ценностные сведения о клиенте – причина покупки, отношение к цене, критерии и способы покупательского... ;
разделение всех клиентов на категории и определение в отношении каждой из них периодичности покупок
Проводится исследование применения проектно-ориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальносервисных проектах. Доказана определяющая роль управления «портфелем отношений с клиентом» в достижении конкурентного превосходства в современной рыночной среде для сектора интеллектуальных бизнес-услуг. Предложены методы маркетингового управления «портфелем отношений с клиентом» в проектно-ориентированных организациях.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут