являются центральным элементом сознания и самосознания личности, и имеет трехкомпонентную структуру: познавательный компонент, эмоционально-мотивационный компонент, волевой компонент.
Научные статьи на тему «Убеждения (идеалы) педагога»
Единый подход педагогов и ученых к содержанию нравственного воспитания отсутствует.... нравственного представления о природе, человеке и обществе, которое выражено системой ценностей и нравственных идеалов... нравственного самоопределения и самоуправления в процессе жизни;
процесса стремления человека к нравственному идеалу... Методы нравственного воспитания
Методы воспитания нравственности – это своего рода инструмент в руках педагога... и выработку этических идеалов.
Основу представленной статьи составил сравнительный анализ ценностей педагогического и студенческого коллективов. В исследовании приняли участие руководитель коллектива оркестра народных инструментов, педагоги кафедры музыкальных инструментов и члены учебного коллектива оркестра народных инструментов. Для изучения ценностей использовались методика Ш. Шварца, позволившая представить ценности педагогического и студенческого коллективов в двух направлениях: на уровне нормативных идеалов, формирующихся на основе убеждений, и на уровне индивидуальных приоритетов личности.
человека к оцениванию и сознательному выстраиванию на основании традиционных норм морали и нравственных идеалов... Сущность нравственного воспитания заключается в выработке такого рода взглядов и убеждений.... Нравственная ценность личности заключается в готовности утверждать этические общественные идеалы.... В усвоении того или иного морального требования, младшеклассник все еще базируется на авторитете педагогов... Посредством игр педагог может формировать характер учащихся, корректировать их поведение и фиксировать
Инновационность, как черта современной образовательной практики, определяет высокий уровень требований к педагогам. В условиях инновационных преобразований актуализируется значимость профессиональной позиции педагога как результата в той или иной степени осознанного профессионального выбора в ситуации многовариантности проектирования образовательной деятельности. Цель статьи состоит в уточнении содержания понятия «профессиональная позиция педагога», которая рассматривается как компонент профессионально-личностной направленности, интегрирующей жизненные ценности и цели педагога, его отношение к воспитанию детей в семье и профессионально-педагогические взгляды, убеждения, идеалы. Основываясь на понимании профессионально-личностной направленности педагога как системы диспозиций (Г.А. Репринцева, 2012) и принимая во внимание концептуальные положения психологии профессиональной деятельности педагогов Л.М. Митиной о стратегиях функционирования и профессионального развития, в статье описыв...
лица с нарушениями или серьезными препятствиями физического или психического развития. Термин введен российским проф. Д.Н. Исаевым как гуманистическая альтернатива традиционному термину «неполноценные люди», несущему в себе прямое нарушение этических принципов, запрещающих проведение сегрегации (разделения) людей по любым признакам. Основная этическая проблема связана с неготовностью общества и специалистов – медиков и педагогов – к включению этих людей (детей) в систему общественных связей, к последовательному проведению их адаптации, к созданию условий для их «нормализации»
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут