Адвокатская тайна
разновидность профессиональной тайны,обеспечивает возможность конфиденциального общения адвоката со своим клиентом.
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.
отображающая уровень и качество отношений между лидерами и его последователями: дружественность, взаимодоверие
Поставлены вопросы взаимодействия быстроразвивающихся направлений биомедицины и международных правовых стандартов, национального законодательства государств. Акцентируется внимание на необходимость юридических гарантий в сфере редактирования генома живых организмов, экстракорпорального оплодотворения и др. Предлагается сформировать единообразное отношение и установить грани допустимого в области генетической практики с тем, чтобы ситуация не вышла из-под контроля человеческого разума.
только взаимных действий по воспитанию и обучению ребенка, но и с взаимопониманием, взаимоуважением, взаимодоверием
Экономическая актуальность доверительных отношений, основанных на взаимодоверии. Зависимость продуктивности сотрудничества и взаимодоверия; энергия свободного творчества, и факторы сдерживающие ее. Симптоматика низкого доверия: подверженность обидам, взаимная демонизация, двуличие, отсутствие возможности влиять друг на друга. Трехчастная природа обмана: 1) причинение боли другому человеку, 2) гордыня, 3) зависть. 6 способов увеличения доверия: 1) стараться понять человека, 2) понимать, что в отношениях не бывает мелочей, 3) выполнять обязательства, 4) прояснять ожидания, 5) не обсуждать за спиной других людей, 6) просить прощения за ошибки.
разновидность профессиональной тайны,обеспечивает возможность конфиденциального общения адвоката со своим клиентом.
сознательное и демонстративное пренебрежение общепризнанными нормами поведения.
степень общественной, духовной развитости чувств,эмоциональной грамотности человека. Чувства – результат жизненного, общественного опыта личности, её воспитания и общения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве