Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Типы носителя интернет-рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

types of media online advertising) – на главной странице сайта, блога, в виде рекламного модуля; «поверх» страницы; на странице, с интеграцией в дизайн страницы; под отдельными окнами или основным окном браузера; в теле персонального сообщения (письмо по электронной почте, подпись в письме); в специальном месте внутри программы, работающей с Интернетом (баннеры в некоторых браузерах, в клиенте ICQ) и многих других.

Скачать

Научные статьи на тему «Типы носителя интернет-рекламы»

Рекламные носители для продвижения сайта

Основные виды рекламных носителей в интернете Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения...
В зависимости от типа сайта применяются различные виды интернет-рекламы....
Вариантов носителей рекламы в интернете намного меньше, чем в наружной, но охват аудитории может быть...
в разы выше, также они по типу более разнообразны....
Социальная сеть как площадка для раскрутки веб-ресурса Самым популярным носителем рекламы сайта являются

Статья от экспертов

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОГО РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА

В настоящей статье рассматриваются лексические особенности рекламных слоганов во французском языке на примере фактического материала, отобранного методом сплошной выборки с интернет-сайтов, где рекламные тексты представлены в качестве всплывающей рекламы, сопровождающей текстовую информацию, а также тексты рекламных видеороликов, используемые для привлечения потребителей, как в сети Интернет, так и на телевидении. Целью предпринятого исследования является анализ лексической составляющей отобранных тэглайнов из разных сфер жизни. Лексическая составляющая рекламных слоганов, являясь носителем информации о продукте или услуге, не только легко запоминается и становится частью языковой среды, но и активно изменяет ее. Внимание покупателей в большей степени привлекает именно языковое оформление рекламного слогана, то есть подбор лексических средств, от чего впоследствии во многом зависит эффективность всей рекламной кампании в целом. При исследовании фактического материала учитывались фун...

Научный журнал

Понятие средства рекламы

Также средство рекламы – это совокупность рекламных носителей одного типа....
Под широтой ассортимента понимают количество различных типов средств рекламы....
в прессе; печатная реклама; телереклама; наружная реклама; реклама на транспорте; интернет-реклама....
В современных условиях популярной рекламой является реклама в интернете....
Распространенными видами интернет-рекламы являются: контекстная; баннерная; таргетированная.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot