раздел андрагогики, трактующий наиболее общие категории; особенности взрослого обучающегося, особенности процесса обучения взрослых, андрагогическую модель обучения, взаимосвязи андрагогики с различными областями сферы образования, закономерности и тенденции развития образования и самой андрагогики.
Понятие андрогогики
Определение 1
Андрогогика – это один из разделов теорииобучения, который... Другие, с учетом специфики природы взрослого человека в качестве субъекта обучения, рассматривают интегративную... Специфический предмет андрагогики – теория и методика обучениявзрослого человека в рамках непрерывного... в системе взаимодействия взрослых людей.... В связи с этим андрагогика органически входит в теорию педагогики, теорию образования взрослых, систему
Существует множество теорий обучения взрослых, и каждая из них имеет свои достоинства. В данном руководстве рассмотрены наиболее распространенные из этих теорий и возможности их применения для совершенствования процесса обучения студентов и преподавателей. В руководстве представлена модель, объединяющая несколько теорий в единую блок-схему, которой может следовать любой пользователь, планирующий обучение. Эта схема пригодна для использования на уровне подготовки учебного плана или индивидуального обучения. На каждом этапе, предусмотренном моделью, в руководстве определены обязанности как обучающегося, так и преподавателя. Роль учебного заведения заключается в обеспечении временем и ресурсами, необходимыми для эффективного обучения. Руководство предназначено для тех, кто еще только начинает работать в системе образования, и авторы надеются, что оно поможет справиться с трудностями в понимании и применении общих теорий обучения, а также создаст возможности для обсуждения наиболее эффе...
Ее тесная взаимосвязь с педагогикой и теорией образования взрослых очевидна, если сопоставить их предметы... Предмет теории образования взрослого человека – система образования взрослых в качестве социокультурного... Замечание 1
Специфический предмет андрагогики – теория и методика обучениявзрослого человека в рамках... В связи с этим андрагогика может считаться составной частью теории педагогики, а также теории образования... Взрослый человек как субъект обучения
Андрагогика взаимодействует с общими закономерностями обучения
Статья опирается на двухлетний опыт использования методов интерактивного вопрошания в работе со слушателями «Серебряного университета» Московского городского педагогического университета. В статье анализируются особенности обучения взрослых и обосновывается эффективность использования в «Серебряном университете» методов, помогающих слушателям ставить вопросы (как относительно учебного содержания, так и относительно собственных целей и планов) и обсуждать эти вопросы с другими участниками учебной группы. Обсуждаются результаты исследования отношения студентов этого возраста к работе с собственными вопросами и понимания ими роли вопросов в усвоении учебного содержания.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут