Канатный подвесной конвейер
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
фрикционное сцепление, поверхности трения которого не смазываются.
несколько методов грануляции (промышленной технологии лекарственных веществ в виде гранул): влажная, сухая...
влажного гранулирования изготавливаются гранулы из порошков, обладающих недостаточной способностью к сцеплению...
Чтобы улучшить сцепление между частицами, в массу добавляются склеивающие растворы....
Методы сухой и структурной грануляции
Метод сухого гранулирования используется в тех случаях, когда лекарственное...
Наиболее перспективными для сухой грануляции являются комбинированные установки, совмещающие все три
Спроектированный дуплексный привод фрикционного сцепления обеспечивает независимость работы двух контуров управления за счет использования оригинальной конструкции двухрычажного узла выключения сцепления. Изобретение позволяет повысить надежность мехатронной системы путем сохранения функции по управлению сцеплением в случае отказа электроники, отсутствия или утечки энергоносителя в питающей/управляющей магистралях. Приведена осциллограмма записи процесса трогания автопоезда с места в автоматическом режиме работы силового агрегата, что подтверждает работоспособность спроектированного автоматизированного привода фрикционного сцепления.
Коэффициент сцепления
Сцепные качества покрытия являются одними из важнейших, поэтому эксплуатационные...
возможным значением силы сцепления между шинами и поверхностью дороги и весом транспортного средства...
Коэффициент сцепления может меняться от 0 до 1, где 1 является самым высоким показателем....
Коэффициент сцепления меняется в зависимости от погодных условий, к примеру, для сухого асфальта он находится...
Коэффициент сцепления с грунтовой дорогой также очень низкий, когда дорога сухая он составляет 0,5 -0,6
Приводится методика оценки прочности сцепления на сдвиг относительно подложки растворного слоя. Представлены результаты испытаний на сдвиг растворного слоя на основе разработанной рецептуры клеевой смеси. Проведен анализ полученных результатов. Показано, что возникающие в клеевом слое растягивающие напряжения меньше значения предела прочности при отрыве, апрочность при сдвиге превышает значения максимальных касательных напряжений.
подвесной конвейер, тяговым элементом которого является канат.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве