Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
социальные субъекты, осуществляющее PR-деятельность: индивидуальные пиармены, специализированные подразделения коммерческих организаций, государственных и общественных организаций; агентства, консалтинговые компании и другие участники PR-рынка, являющиеся самостоятельными юридическими лицами.
Субъекты PR деятельности
Субъектами деятельности по связям с общественностью могут быть личности, которые...
Работа субъекта PR заключается в убеждении целевых групп в полезности для них функционирования предприятия...
PR специалисты выделяют базисные и технологические виды субъектов....
Технологические субъекты – это те, «кто делают PR», кто разрабатывает и реализует PR кампании и мероприятия...
Замечание 1
Таким образом, субъектами деятельности по PR являются PR-агентства, PR-подразделения
В статье исследуются ключевые вопросы информационно-технологического обеспечения политических PR-коммуникаций в российском регионе. Анализируется специфика политической пропаганды и агитации в сети Интернет на примере опыта Астраханской области. Автор подчеркивает, что цели политических технологий находятся в сфере связей с общественностью, и их роль заключается в оптимизации выполнения субъектами политики задач по достижению этих целей.
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты...
Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические....
Понятие технологического субъекта связей с общественностью
Технологическими субъектами считаются те,...
Замечание 1
Технологический субъект – это посредник между базисным субъектом и объектом PR деятельности...
Различают следующую классификацию технологических субъектов PR деятельности:
неинституциональные технологические
Практики электорального (выборного) PR в новейший период российской истории составляют существенную долю в структуре отечественных связей с общественностью, однако до сего дня системно не изучены: не определены специфика как направления коммуникационной деятельности, объектно-предметное поле, а также проблемы генезиса, что является основанием исследований в каждой предметной области. Исследовательская проблема обусловлена достаточной новизной и спецификой эмпирического материала, отсутствием значимых теоретико-методологических оснований и концепций. В статье впервые в отечественном научном дискурсе предпринята попытка изучения и дефиницирования электорального PR как процесса коммуникации и определения особенностей его генезиса с конца 1980-х до 2014 гг. в контексте становления российских связей с общественностью. На основе структурно-функционального и модельного подходов фиксируются характеристики, структура, модели, месседжи, функции, параметры институализации. В статье впервые пре...
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве