Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
план построения компанией товарной и собственной системы продвижения продукции на международных рынках посредством: 1) адаптации или ее модификации для разных страновых рынков; 2) расширение объемов продаж через построение сбытовых систем, франчайзинг и др.
выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта...
Стратегии международной маркетинговой деятельности
Важная роль в процессе организации международной маркетинговой...
деятельности отводится выбору и разработке стратегии конкурентной борьбы на внешних рынках....
для производства и реализации продукции на международных рынках сбыта....
компании, а также страновым рынкам сбыта.
В статье показана актуальность обеспечения конкурентоспособности отечественного топливно-энергетического комплекса на международных рынках сбыта как механизма поддержания национальной и глобальной энергобезопасности. В статье излагаются механизмы организации и управления развитием отечественных нефтегазовых структур, модель выбора эффективной стратегии международного развития и факторы обеспечения международной конкурентоспособности нефтегазовой компании. Также в статье предложена общая схема оценки эффективности международной стратегии развития нефтегазовой компании. В соответствии с тематикой и целью написания настоящей статьи была поставлена и решена взаимосвязанная совокупность задач: 1. разграничить понятия национальной и глобальной конкурентоспособности нефтегазовых предпринимательских структур, сформировать критерии их обеспечения; 2. выявить особенности деятельности национальных нефтегазовых предприятий и их роль в обеспечении национальной и глобальной энергобезопасности; 3....
сбыта....
целевой доли рынка, наращивание сбыта, максимизация прибыли, увеличение степени участия на уже освоенных...
Сегодня транснациональные компании в целях увеличения объемов сбыта и расширения рынков реализации своей...
Стратегии маркетинга ТНК на международном рынке
В основе любой маркетинговой стратегии лежит необходимость...
продукта при условии адаптации его продвижения к местным рынкам сбыта.
В статье раскрываются факторы, подлежащие анализу при размещении нефтегазового производства и сбыта на международных рынках. Приводятся потенциальные виды рисков, с которыми может столкнуться нефтегазовое предприятие при освоении новых географических сегментов сбыта. Основной акцент делается на методах анализа рисков на основе статистических процедур и экономического анализа. Статья снабжена подробными примерами, раскрывающими суть данных методов анализа и возможностей их применения при управлении и корректировке рисков внешнеэкономической деятельности нефтегазовых структур.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве