Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников (дилеров), наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Основные стратегии сбыта: интенсивное распределение — широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий; исключительное распределение — сбыт товара только через тех дилеров, которым изготовитель предоставил исключительное право распределения товара; селективное — продажа товаров через отобранных изготовителем торговых посредников, в зависимости от характера их клиентуры, уровня предоставляемых услуг потребителям и др.
Понятие о стратегии стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта нацелено на потребителя, а также на представителей...
Стратегия стимулирования сбыта содержит три элемента: формирование цели, разработка лозунга, выявление...
При планировании стратегии стимулирования сбыта ключевым моментом является вопрос ориентации на конечных...
Разработка стратегии стимулирования сбыта начинается с поставки целей....
На третьем этапе разработки стратегии отбираются методы и средства стимулирования сбыта.
Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод о том, что в России также обратили внимание на маркетинг услуг. Несмотря на эти позитивные тенденции, анализ периодики и монографий позволяет сделать вывод о том, что исследователями незаслуженно мало внимание уделяется тому, что, собственно, можно назвать сердцевинной теории маркетинга услуг, а именно маркетинг-миксу применительно к услугам.
Сущность и основы формирования стратегии стимулирования сбыта
Определение 1
Стратегия стимулирования...
По сути своей стратегия стимулирования сбыта отражает порядок и принципы информирования потребителей...
Стратегия и цели стимулирования сбыта в маркетинге....
Соответственно стратегия стимулирования сбыта формируется как составная часть общей маркетинговой стратегии...
существует множество различных разновидностей стратегий стимулирования сбыта.
Формирование набора стратегий развития организации в условиях рынка является фактором ее успешного развития. Поэтому авторы обращают внимание на процессы формирования различных видов стратегий.
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве