Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников (дилеров), наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Основные стратегии сбыта: интенсивное распределение — широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий; исключительное распределение — сбыт товара только через тех дилеров, которым изготовитель предоставил исключительное право распределения товара; селективное — продажа товаров через отобранных изготовителем торговых посредников, в зависимости от характера их клиентуры, уровня предоставляемых услуг потребителям и др.
Понятие о стратегии стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта нацелено на потребителя, а также на представителей...
Стратегия стимулирования сбыта содержит три элемента: формирование цели, разработка лозунга, выявление...
При планировании стратегии стимулирования сбыта ключевым моментом является вопрос ориентации на конечных...
Разработка стратегии стимулирования сбыта начинается с поставки целей....
На третьем этапе разработки стратегии отбираются методы и средства стимулирования сбыта.
Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод о том, что в России также обратили внимание на маркетинг услуг. Несмотря на эти позитивные тенденции, анализ периодики и монографий позволяет сделать вывод о том, что исследователями незаслуженно мало внимание уделяется тому, что, собственно, можно назвать сердцевинной теории маркетинга услуг, а именно маркетинг-миксу применительно к услугам.
Сущность и основы формирования стратегии стимулирования сбыта
Определение 1
Стратегия стимулирования...
По сути своей стратегия стимулирования сбыта отражает порядок и принципы информирования потребителей...
Стратегия и цели стимулирования сбыта в маркетинге....
Соответственно стратегия стимулирования сбыта формируется как составная часть общей маркетинговой стратегии...
существует множество различных разновидностей стратегий стимулирования сбыта.
Формирование набора стратегий развития организации в условиях рынка является фактором ее успешного развития. Поэтому авторы обращают внимание на процессы формирования различных видов стратегий.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве